Более привлекательные условия по франшизе позволят найти в следующем году еще 150 партнеров - уверен франчайзер

Incanto - магазины итальянского белья - изменили условия получения франшизы, в связи с чем ожидают увеличения открытия франчайзинговых магазинов с 30 до 40%, а в числовом эквиваленте в ближайшие два года сеть готовится пополниться 150 новыми магазинами, большинство из которых как ожидается будут открыты на условиях франчайзинга.
На данный момент стоимость открытия магазина под брендом Incanto составляет два миллиона 500 тысяч рублей. Роялти и паушальный взнос отсутствуют, а также компания-франчайзер упразднила обязательный ранее депозит со стороны франчайзи в один миллион рублей.
Марка будет развиваться в первую очередь в тех населенных пунктах, где население составляет от 500 тыс. человек и более.
Руководство компании считает, что российский рынок нижнего белья по-прежнему остается незаполненным, а значит компании есть к чему стремиться. Итогом двухгодичного марафона открытий ожидается увеличение сети магазиновIncanto до 400 торговых точек, открытия запланированы в тех городах, где марка пока не представлена.
На данный момент открыто 157 собственных и 68 франчайзинговых магазиновIncanto, до конца года общее число торговых точек планируется довести до 250.
Средняя площадь магазина итальянского белья Incanto, открытого на условиях франчайзинга, составляет 55-65 кв.м. Открытия возможны только в самых крупных и успешных торговых центрах города или на центральной улице. До преобразований сумма инвестиций в открытие магазина Incanto составляла три миллиона пятьсот тысяч рублей. В эту сумму входили закупка торгового оборудования, ремонт, постановочный заказ, а также депозин размером 1 000 000 рублей. Для активизации интереса к франшизе руководство приняо решение убрать условие об обязательном депозите.
«Быстрый рост сети, безусловно, повысит капитализацию бренда, - считает Екатерина Сойак, генералдьный директор компании EMTG, - Однако, очень важно понимать, на сколько серьезно правообладатель будет подходить к выбору франчайзи - некоторые из них в погоне за количеством партнеров, к сожалению, жертвуют качеством, а потом их быстро набранная гвардия новоявленных адептов бренда рассыпается, как карточный домик».
По данным компании ФРАНКОН, в 2011 г. франшизы в российской розничной торговле по-прежнему преобладают над остальными сферами — 55% от общего числа. Особенный интерес у франчайзи в прошлом году вызывали региональные партнеры, в этом году тенденция сохраняется. Еще одним трендом эксперты ФРАНКОН называют рост числа франшиз с инвестициями до 1 млн. руб. - около 15% от общего числа. Причинами востребованности таких франшиз специалисты называют омоложение аудитории потенциальных инвесторов.
Источник: retailer.ru