подобрать франшизу
#RSS

Jerry Joy на выставке "CJF-Детская мода-2012. Осень"

За три дня выставки стенд посетили предприниматели из разных городов России, особый интерес проявили москвичи
18 Октябрь 2012

Компания JERRY JOY приняла участие в 9-ой международной выставке "CJF-Детская мода-2012. Осень", проходящей на ЦВК «Экспоцентр» в Москве. За три дня выставки стенд посетили предприниматели из разных городов России, особый интерес проявили москвичи.

Слоган компании "С Том и Джерри расти веселее" как нельзя лучше характеризует развитие сети компании JERRY JOY - лицензиата детской одежды Tom and Jerry в России. За полгода сеть магазинов детских товаров Jerry Joy выросла на 15 магазинов. Планируется, что до конца года 2012 сеть JERRY JOY будет насчитывать не менее 23 салонов.

"Среди основных фвкторов успеха развития сети можно назвать капсульный подход к формированию коллекций, бренд мировой известности, широкий выбор товаров для детей, гибкий подход к партнерам по франчайзингу", - комментирует ситуацию Наталья Крякова, ведущий консультант по франчайзингу консалтинговой компании ФРАНКОН.

Все модели одежды производятся капсульным методом, предполагающим сочетание моделей между собой. Такой подход не только облегчает выбор родителям, но и обеспечивает высокий средний чек в магазинах.

При этом в магазинах продается не только одежда Том и Джерри, но и парфюмерия, косметика, канцелярские товары, игрушки, пазлы и многое другое ТМ TOM and JERRY.

В ближайших планах компании разработка коллекции домашней одежды и нижнего белья для детей, новорожденной линии и подростковой серии, а также обуви под маркой Tom and Jerry.

Подробнее о франшизе Jerry Joy

франшиза Jerry Joy

Читайте также

Франшиза тендеров и госзакупок TopTenderGroup в России объявляет об беспрецедентной акции. Только до 15 июня успейте приобрести топовую франшизу по специальной цене 299 000 рублей

О том, как российским производителям работается в условиях европейских санкций, рассказывает Павел САЗОНОВ, директор московского филиала франчайзинговой сети «Царь-продукт»

Сеть недорогой обуви Kari, принадлежащая бывшему владельцу "Эльдорадо" Игорю Яковлеву, будет расширять свое присутствие в регионах за счет продажи франшизы

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru