Всемирно известная сеть Burger King вновь отложила открытие первой точки в Казани.

Открытие первого в Казани ресторана сети закусочных Burger King планировалось еще в начале осени, но в очередной раз было отложено. На данный момент задержку связывают с поиском подходящего места для новой торговой точки. В первую очередь инвесторы требуют от выбранной территории удобного подъездного пути. Это необходимо для того, чтобы формат заведения соответствовал знаменитому «Мак-авто», который представил главный конкурент сети – знаменитый McDonald's.
Стоит отметить, что Burger King придется приложить огромное количество усилий, чтобы привлечь избалованного разнообразным фастфудом казанского потребителя. На рынке казанского фастфуда уже присутствуют такие транснациональные сети, как McDonald's и KFC, а также достойные конкуренты в лице представителей местных сетей. Как стало известно из открытых источников, держателем казанской франшизы от Burger King станет другая не менее известная сеть общепита «Шоколадница». Такой серьезный инвестор может в значительной степени положительно повлиять на успех предприятия.
На сегодняшний день уже открыто более 85 ресторанов сети в России и более 300 по всей Европе. Ежедневно рестораны сети посещают более пятидесяти тысяч человек. Главной особенностью ресторанов является высокое качество продукции и способ ее приготовления на открытом огне, что в значительной степени влияет на вкусовые качества блюд. В то время как главный конкурент сети - McDonald's готовит котлеты для своих бургеров путем обжаривания на плите, Burger King предлагает потребителям более здоровый с точки зрения диетологии вариант - котлету, запеченную в двухстороннем гриле. Правда, в отличие от международных торговых точек, в российских ресторанах Burger King соус и кетчуп продают, тогда как в международных отделениях выдают бесплатно и в любом объеме.