подобрать
#RSS

Хроники Нарнии: новая франшиза на российском гостиничном рынке

Специально для юных путешественников и их родителей питерская сеть гостиниц открыла первый детский хостел, который планирует развивать по франчайзингу
20 Ноябрь 2013

Всем известные сегодня сети отелей Marriott и Hilton никогда бы не получили такого широкого распространения, если бы однажды не приняли решения о развитии с помощью франчайзинга, и хотя в России пока нет примеров такого большого успеха в сфере гостиничного бизнеса, первые шаги в этом направлении уже сделаны. Сеть хостелов Narnia начала свое существование в январе 2012 года с открытия молодежной гостиницы эконом-класса в центре Санкт-Петеребурга. Уже к концу того же года владельцы запустили продажу франшизы в Северной столице и других городах.

Главной изюминкой проекта, принесшей ему известность, стало открытие детского хостела Narnia Kids, полностью приспособленного как для путешественников с маленькими детьми, так и для туристических школьных групп в сопровождении преподавателей. В номерном фонде представлены трех-, десяти- и двенадцатиместные номера, которые в зависимости от загрузки могут стать отдельными комнатами для мальчиков и девочек. Гостям доступны не только стандартные услуги: wi-fi, сейф для хранения ценных вещей, стиральная машина, фен, душевая кабина и прочее – для юных путешественников предусмотрено огромное количество детских игр, книг, коллекция мультфильмов, различные мероприятия и анимация. Благодаря опытным администраторам-воспитателям родители смогут насладиться прогулками по историческому центру Северной Венеции, ведь их ребенок будет под присмотром и его уложат спать в указанный час. Хостел также сотрудничает с такси, предоставляющим автомобили с детскими креслами, а в летние сезоны планируется прокат велосипедов и самокатов.

Владельцы Narnia готовятся к активной экспансии, и по их планам в 2013 году в Москве заработают первые франшизные гостиницы этого проекта.

Все франшизы отелей

Читайте также

Сеть Sun School активно расширяется, в марте открылось сразу 3 новых детских сада

Различия в подходе франчайзи. Основное отличие Санкт-Петербурга от Москвы, разумеется, в размере капитала и, соответственно, в уровне жизни.

88% рынка общественного питания в мире принадлежит сетевым концепциям. Стартовав в сегменте фаст-фуд, сегодня сетевики добрались уже и до кофеен, и до семейных ресторанов...

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru