Британская компания Marks and Spenser демонстрирует падение на рынке fashion-ритейла

Британская компания Marks & Spenser демонстрирует падение на рынке fashion-ритейла. За первый фискальный квартал 2013 года уровень продаж марки снизился на 1,6%. Это касается как сегмента одежды и обуви, так и товаров для дома.
Продовольственный бизнес Marks & Spenser демонстрирует более многообещающие результаты в сравнении с непродовольственным. В этом секторе за последний фискальный квартал продажи увеличились на 1,8%.
Marks & Spenser является крупнейшим британским производителем одежды. Компания входит в список самых крупных мировых ритейлеров. В Великобритании осуществляют свою деятельность около 600 торговых точек марки. Остальные находятся в 40 различных странах мира. Некоторые магазины сети работают по программе франчайзинга. Так в 2013 году были открыты франчайзинговые магазины в Марокко и Касабланке. Кроме того, руководство компании планирует расширить свою сеть в Индии до 50 отделов в течение ближайших 3 лет. Пока их 30.
С 2000 года фирма, помимо одежды, начала продавать мебель, товары для дома, продукты, финансовые услуги, косметику и другое.
С другой стороны, одним из приоритетных направлений является развитие интернет-торговли. В 2013 году интернет-магазин марки планируется запустить в России.
Источник: retailer.ru