подобрать франшизу

Marks and Spenser сдает свои позиции

Британская компания Marks and Spenser демонстрирует падение на рынке fashion-ритейла
31 Июль 2013

Британская компания Marks & Spenser демонстрирует падение на рынке fashion-ритейла. За первый фискальный квартал 2013 года уровень продаж марки  снизился на 1,6%. Это касается как сегмента одежды и обуви, так и товаров для дома.

Продовольственный бизнес Marks & Spenser демонстрирует более многообещающие результаты в сравнении с непродовольственным. В этом секторе за последний фискальный квартал продажи увеличились на 1,8%.

Marks & Spenser является крупнейшим британским производителем одежды. Компания входит в список самых крупных мировых ритейлеров. В Великобритании осуществляют свою деятельность около 600 торговых точек марки. Остальные находятся в 40 различных странах мира. Некоторые магазины сети работают по программе франчайзинга. Так в 2013 году были открыты франчайзинговые магазины в Марокко и Касабланке. Кроме того, руководство компании планирует расширить свою сеть в Индии до 50 отделов в  течение ближайших 3 лет. Пока их 30.

С 2000 года фирма, помимо одежды, начала продавать мебель, товары для дома, продукты, финансовые услуги, косметику и другое. 

С другой стороны, одним из приоритетных направлений является развитие интернет-торговли. В 2013 году интернет-магазин марки планируется запустить в России.

Источник: retailer.ru

Все франшизы магазинов одежды

Читайте также

В международном праве дистрибуция регулируется рекомендациями Международной торговой палаты, а в США дистрибьюторское соглашение - это более общая форма договора франчайзинга. В российском ГК специальные нормы, регулирующие эти договоры, отсутствуют

С приходом кризиса никто не прекратил ходить к парикмахерам и обращаться в мастерские, предоставляющие различные бытовые услуги

Как помогает Ozon своим партнерам после запуска ПВЗ и что входит в продвижение

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru