подобрать франшизу
#RSS

Monaco рядом

Новая франшиза от «Адамас»
10 Декабрь 2013

Франчайзинговая ювелирная сеть «Адамас» представила широкой публике розничную сеть под торговоймаркой «APM Monaco». Проект будет представлять собой принципиально новый формат ювелирных магазинов.

Как рассказал топ-менеджер «Адамаса» Вадим Шушукин, новизна заключается в необычном для ювелирного ритейлера концепции «динамичного потребления».

Пословам Вадима Шушукина, данная концепция характерна, как правило, для магазиновмодной одежды, так называемой fashion-индустрии. Коллекции ювелирных изделий, в соответствии с этой концепцией, будут обновляться ежемесячно, в ногу с актуальными трендами. На сегодняшний день «APM Monaco» - единственная ювелирная розничная сеть такого рода.

Кстати,развиваться она будет не только самостоятельно компанией «Адамас», но и по франчайзингу. Как признался Вадим Шушукин, франчайзинг - это оптимальная модель для регионов. Не смотря на то, что управлять собственной сетью намного проще,тем не менее, регионам больше подходит формат франчайзи. Во-первых, это значительно расширит географические рамки сети. Во-вторых, принесет хорошую прибыль, как самой компании, так и владельцу франшизы, которые лучше знакомы с особенностями своего рынка.

Все франшизы ювелирных магазинов

Читайте также

Сеть музыкальных школ "Виртуозы" идет в регионы по франчайзингу

Интервью с Ольгой Кузнецовой, основателем компании ОРРЛА - единственным в России франчайзером в сегменте профессиональной инвентаризации товарно?материальных ценностей и основных средств

РБК представляет ежегодный рейтинг самых динамично развивающихся в России франшиз

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru