Новая франшиза от «Адамас»

Франчайзинговая ювелирная сеть «Адамас» представила широкой публике розничную сеть под торговоймаркой «APM Monaco». Проект будет представлять собой принципиально новый формат ювелирных магазинов.
Как рассказал топ-менеджер «Адамаса» Вадим Шушукин, новизна заключается в необычном для ювелирного ритейлера концепции «динамичного потребления».
Пословам Вадима Шушукина, данная концепция характерна, как правило, для магазиновмодной одежды, так называемой fashion-индустрии. Коллекции ювелирных изделий, в соответствии с этой концепцией, будут обновляться ежемесячно, в ногу с актуальными трендами. На сегодняшний день «APM Monaco» - единственная ювелирная розничная сеть такого рода.
Кстати,развиваться она будет не только самостоятельно компанией «Адамас», но и по франчайзингу. Как признался Вадим Шушукин, франчайзинг - это оптимальная модель для регионов. Не смотря на то, что управлять собственной сетью намного проще,тем не менее, регионам больше подходит формат франчайзи. Во-первых, это значительно расширит географические рамки сети. Во-вторых, принесет хорошую прибыль, как самой компании, так и владельцу франшизы, которые лучше знакомы с особенностями своего рынка.