В Москве появилась одна из самых популярных франшиз Америки и новое любимое лакомство.

Донатсам, маффинам, макарунам и капкейкам придется подвинуться. Известный американский бренд Dippin' Dots, развивающий свою франчайзинговую сеть с 1999 года, наконец-то вышел на российский рынок. В списке самых популярных американских франшиз эта компания занимает 136-ое место.
Первый киоск компании открылся в
ТЦ «Вива». Его ассортимент – это не
просто более десятка разнообразных вкусов, посетив его, вы сможете попробовать
одно из самых популярных в Америке лакомств – мороженое в форме мелких
шариков, которые формируются путем приготовления в жидком азоте. Фирменное
мороженое не будет продаваться в супермаркетах, так как для его хранения
требуется нестандартное холодильное оборудование, способное поддерживать
температуру -29?С, в то время как обычные магазинные установки позволяют
достичь лишь -18 ?С.
Сеть планирует активное расширение, и уже к 2014 году будут функционировать 8 точек, где можно отведать лакомство будущего.