подобрать франшизу

Московские продавцы отказываются от формата street-retail

Большинство московских сетевых операторов одежды нижнего и среднего ценового сегмента отдают предпочтение торговым центрам, а не формату street-retail.
25 Ноябрь 2013

Согласно данным исследования, которое провела компания DNA Realty, более80%  московских сетевых операторов одежды fashion-retail, работающих внижнем и среднем ценовом сегменте, при открытии своих магазинов отдаютпредпочтение торговым центрам, а не формату street-retail.

Такой массовый отказ от формата связан с высокими арендными ставками накачественные торговые площадки, а также склонностью покупателей к приобретениютоваров в крупных торговых центрах с широким выбором магазинов.

Исключением являются операторы обувной розницы и сегмента luxury, половинаиз которых готова открыть свои фирменные магазины в помещениях форматастрит-ритейл. На сегодняшний день большинство операторов данного форматапланируют компенсировать отказ от развития уличных магазинов, открывая своиточки в районных и окружных торговых центрах, площадь которых составляет от 10до 15 тысяч квадратных метров.

Несмотря на уход одежных операторов из формата, ставки аренды остаютсяпрежними – поскольку спрос на качественные помещения все еще довольно высок. Впервую очередь, уличные торговые площади востребованы банками, операторамимобильной связи, аптеками, ресторанами, кафе, а также бытовыми, мебельными и обувнымимагазинами. На сегодняшний день максимальная арендная ставка на помещениестрит-ритейл возле метро достигает 4-4.5 тысяч долларов в год (за квадратныйметр).

Все франшизы розничной торговли

Читайте также

Узнайте о топ-10 достижениях компании и рекордах партнеров

В "ФинГрам" рассмотрели основные этапы, которые помогут успешно осуществить открытие образовательного центра.

Спрос на услуги временного персонала стабильно растет

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru