подобрать франшизу
#RSS

Начертим черными чернилами чертеж

Перспективный франчайзинговый продукт от мирового производителя принтерных расходников Inksystem
02 Декабрь 2013

Всемирно известная сеть Inksystem транснационального масштаба и по совместительству лидер в производстве расходного материала для принтеров сообщила о продаже собственной франшизы. На сегодняшний день в состав сети входят более 180 компаний и 600 торговых точек по всему миру. Наибольшую популярность сеть получила в странах Восточной Европы и СНГ. Аналитики прогнозируют хорошие шансы на продажу франшизы от Inksystem.

Такой серьезный вес сети на рынке расходных материалов связан, прежде всего, с тем, что продукция компании совместима практически со всеми известными брендами принтерного оборудования. Так как в офисах чаще всего используются печатные устройства струйного типа, картриджи которых в целях экономии не меняют на новые, а дозаправляют необходимым количеством расходного материала. Дозаправка картриджа обходится клиентам значительно дешевле покупки нового, что позволяет тратить на офисные расходные материалы меньше денежных средств.

Франшиза от Inksystem позволит франчайзи осуществлять самостоятельные поставки расходного материала клиентам, а также включает в себя готовые бизнес-планы для развития собственного дела. Франчайзи может открыть собственную торговую точку и обслуживать клиентов на собственной территории, а может существовать в выездном формате, то есть предоставлять услуги по смене расходного материала непосредственно на территории клиента. Нельзя оставить без внимания и тот факт, что подобного рода франшизы никогда не теряют своей актуальности и всегда остаются востребованы практически во всех сегментах современного рынка.

Дозаправочный расходный материал от Inksystem совместим с печатными устройствами таких популярных марок, как Hewlett Packard, Canon, Brother, Epson.

Все франшизы услуг для бизнеса 

Читайте также

Интервью с Еленой Панфиловой, руководителем Московского Инновационного Лингвистического Центра MILC, в структуру которого входит Билингвальный детский сад, функционирующий по авторской программе Билингвальной Системы Образования

Москва вот уже несколько лет лидирует в рейтинге самых дорогих городов мира по стоимости чашки кофе, средняя цена которой составляет 10 долларов и 19 центов. При этом Москва далеко не является мировой столицей кофейной культуры – у нас одна кофейня на 100 тысяч человек, в то время как в Нью-Йорке на 100 тысяч населения 27 кофеен, а в Милане – 153!

В Западной Европе и США фастфуд — настоящая «звезда» франчайзинга: на него приходится 15–20% всех работающих по франшизе предприятий. В России этот показатель на удивление низок — менее 6%; более того — российский фастфуд по крайней мере на 85% состоит из разрозненных, несетевых точек

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru