Компания запускает новый проект - сеть кондитерских бутиков "97%" в формате shop-in-shop и street retail.

Торговая сеть «Унция», которая известна широкой публике одноименными торговыми точками по всему миру, реализующими в формате «ритейла» кофе и чай, сообщила о старте нового проекта.
Пресс-служба сети сообщила о том, что новый проект «97%» будет представлять собой кондитерские бутики, развивающиеся по франшизе. Формат бутика представляет собой хорошо знакомый потребителям «shop-in-shop». Первая торговая точка «97%» открылась в фирменном магазине сети-создателя в Петербурге.
Со слов гендиректора сети «Унции», развитие сети будет проходить в масштабах долгосрочного проекта, который позволит диверсифицировать бизнес. Также компания готова к выходу еще нескольких ритейлинговых проектов. Подробности не сообщаются.
Новая сеть «97%» в большинстве своем будет ориентирована на формат shop-in-shop на площадях сигарных и винных бутиков, а также в стрит-ритейл. Масштаб проекта будет полностью зависеть от показателей выручки и популярности пилотного магазина.
Площадь первого бутика составляет 8 кв.м. В ассортимент, представленный клиентам, входят небольшие пирожные-семплы (как классические, так и новые), кофе и домашний мармелад. Позже ассортимент планируется расширить шоколадом класса «люкс».