подобрать
#RSS

Orby on-line

Первый магазин детской дизайнерской одежды Orby в виртуальной реальности
29 Июль 2013

Свыше 500 000 уникальных пользователей носят детскую дизайнерскую одежду Orby в виртуальной реальности! Амбициозный проект реализовали известный российский производитель и многопользовательская игра «Шарарам в Стране Смешариков». Таким образом, каждый ребенок, регистрируясь на сайте смешариков, получает возможность носить вещи модного бренда не только в реальной жизни, но и онлайн, участвуя в развивающих играх и общаясь со сверстниками.

Став первым детским брендом, чья продукция доступна игрокам в «Шарараме», компания Orby предложила детям примерить самые яркие модели из коллекции Весна – Лето 2013. На правах эксклюзива в виртуальном магазине Orby также появилась школьная форма Orby School 2013 еще до поступления в фирменную розничную сеть. Платья, толстовки, шорты и майки дизайнеры подобрали для 6 специально разработанных персонажей, и для каждого из них создали стильный total look, добавив головные уборы и аксессуары. В результате, каждый полученный образ отражает самые актуальные цвета и тренды детской моды.

Наряды из нового каталога Orby в Стране смешариков представляет Нюша, но найти всем известную модницу и красавицу в коралловом платье не так-то просто. За первые 2 недели в момента запуска проекта в марте 2013 года, пользователи игры добавили в гардеробы своих виртуальных героев более 1 000 000 предметов одежды от российского производителя, а новая коллекция стала одной из самых обсуждаемых тем на форуме сайта и в многочисленных фан-сообществах, посвященных Смешарикам в социальной сети «ВКонтакте». На YouTube даже появились самодельные рекламные ролики и модные видеосоветы, созданные мальчишками и девчонками с помощью мобильных приложений.

После примерки всех нарядов из каталога дети с удовольствием откликнулись и на предложение создать собственный принт для будущей коллекции Orby. В конкурсе «Ты дизайнер!», который на страницах сайта смешариков провела модная Нюша, приняли участие свыше 6 000 ребят. За месяц они нарисовали тысячи летних принтов, лучшие из которых Лаборатория дизайна Orby вместе с администрацией игры «Шарарам в Стране Смешариков» отметила призами.

Это не первый опыт сотрудничества 2-х популярных детских брендов. В 2009 году была выпущена лимитированная коллекция дизайнерской одежды Orby с мультипликационными кумирами, и до сих пор Orby - единственный лицензиат Российского национального проекта «Смешарики» среди fashion-компаний. Новая коллаборация призвана продемонстрировать одежду российского производителя прежде всего самим детям, которые могут примерить ее на своих компьютерных альтер-эго, а после – найти абсолютно такие же вещи в фирменных магазинах Orby для себя.

2013 год – юбилейный для национального проекта «Смешарики». 1 июня, в День защиты детей, любимые герои отпраздновали свое 10-летие, и сегодня узнаваемость бренда в России достигает 100% как среди детей, так и среди родителей. Один из самых популярных анимационных сериалов в России уже насчитывает свыше 200 мультфильмов и продолжение в виде полнометражной картины «Смешарики: Начало», которая впервые представила популярных героев в современном 3D-формате.

Развивающий проект «Шарарам в Стране Смешариков» - самая популярная детская онлайн-игра в России и обладатель премии «Золотой медвежонок». Но для компании Orby при выборе нового партнера не менее важно было то, что разработчики уже 10 лет остаются верны философии «Мир без насилия». Многоуровневая модерация игры круглосуточно обеспечивает безопасный доступ к самым современным технологиям обучения и развлечения. Вместе со Смешариками не бывает скучно – их мир наполнен яркими приключениями, яркими как новая коллекция Orby!

*98% детей 4-14 лет и 99% родителей в России знают Смешариков.

Подробнее о франшизе Orby


Читайте также

Роман Ротблат о серьезном высокомаржинальном бизнесе...

Участники "Банка решений" посоветовали компании "Баскин Роббинс" рекламировать франшизу в налоговой инспекции и приглашать на переговоры психолога.

Franshiza.ru публикует обзор топ-франшиз 2013, составленный в рамках ежегодного делового обзора франшиз США (Franchise Business Review) на основе данных об уровне удовлетворенности франчайзи.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru