подобрать
#RSS

Отряд не заметил потери бойца

Продуктовые онлайн-магазины формата «ритейл» продолжают закрываться
02 Декабрь 2013

Еще один игрок ушел с арены продуктовых онлайн-супермаркетов, сообщают открытие источники. Известный широкой публике Yonamart прекратил свое существование в рамках интернет-магазина.

Надо отметить, что среди населения подобные магазины продуктов пользуются невероятной популярностью. Покупки продуктов «онлайн» с последующей доставкой в офис или квартиру позволяют в значительной степени сэкономить время и деньги, а также избежать разнообразных неудобств (например, лицам с ограниченными возможностями).

Закрытие онлайн-супермаркета связывают, прежде всего, с неспособностью полноценно конкурировать с другими игроками рынка. Не смотря на то, что спрос на рынке доставки продуктов огромен, конкурировать с другими брендами, занимающими свою нишу на этом рынке практически невозможно.

На сегодняшний день большинство брендов, работающих в формате доставки и обходящихся без наличия торговых площадей, как можно больше стараются расширить свой ассортимент и снизить для клиентов стоимость доставки. Собственно, именно сам процесс доставки продуктов клиенту и является наиболее значимой статьей расходов в этом бизнесе.

Все магазины продовольственных товаров

Читайте также

Людям, более склонным к инициативе, франчайзинговый бизнес дает другую возможность.

Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России» рассказал, каких еще изменений ждать на обувном рынке России в 2016 году.

Сегодня все чаще в прессе медицинской тематики используется словосочетание «кризисный синдром». Более того, эксперты считают «синдром кризиса» самым массовым современным заболеванием

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru