подобрать
#RSS

Redan делает ставку на франчайзинг

Показатели рентабельности сети Top secret должны возрасти
18 Июль 2013

Руководство компании Redan решило сократить число собственных магазинов и, в то же время, увеличить количество франчайзинговых. Таким образом, показатели рентабельности сети Top secret должны возрасти.

В конце прошлого года группа компаний заявила, что, начиная с этого момента, фирма будет открывать лишь франчайзинговые торговые точки. Пока руководство компании четко следует задуманному плану. В первые пять месяцев 2013 года было открыто 48 франчайзинговых магазинов. 41 магазин был открыт в Польше, из них 28 – корнеры, другие 7 расположены на территории России и Украины.

В следующем году компания собирается расширять свою франчайзинговую сеть в Польше и за ее пределами. Так же в планах руководства не снижать темпы расширения сети в Польше в 2013 году и открыть новые торговые точки в РФ и Украине.

Сокращение числа собственных отделов – один из способов повышения рентабельности сети. По сообщениям президента Redan Богуша Крижинськи, в скором времени будут закрыты 27 собственных магазинов. Иными словами, собственных торговых точек останется 28, а остальные будут развиваться по программе франчайзинга.

Концерн Redan был основан в 1995 году, а в 1998 году был запущен бренд молодежной мужской и женской одежды Top secret. Партнером сети Top secret может стать предприниматель, имеющий стабильное финансовое положение. Помещение под магазин может быть собственностью франчайзи, либо арендовано на длительный срок. Оптимальная площадь магазина равняется 150-350 кв. метров. Ассортимент магазина должен состоять из 70% женской коллекции и 30% мужской. Объем инвестиций в проект составит примерно 2,5 млн рублей. Паушальный взнос и роялти отсутствуют.

Источник - ru.franchising.ua

Все франшизы магазинов одежды

Читайте также

Фитнес-клубы, бизнесе на нашем с вами здоровье, на нашем с вами стремлении к красоте и франшиза Golds Gym.

Американская сеть блинных IHOP стала на 99 % франчайзинговой

Производитель фастфуда просит защитить его товарный знак от «сквоттера», создавшего бренды-двойники известных марок

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru