подобрать
#RSS

Rise and shine "Fast and shine"

Бренд автомоек «Fast and Shine» пересмотрел систему франчайзинга
23 Декабрь 2013

Крупнейшая в России сеть автомоек, использующих систему очистки автомобилей, при которой нет необходимости пользоваться водой, собирается в корне изменить политику своего развития в регионах.

Из открытых источников стало известно, что, по мнению руководства компании, проблема франчайзинга в том, что партнеры нередко не понимают всю серьезность возлегшей на них ответственности за полноценное представительство сети.

Сейчас компания планирует более тщательно подойти к выбору партнеров с одной стороны и с другой - открывать собственные автомойки. Однако, как заявляют представители компании, работа предстоит не столько над повышением качества предоставляемых услуг как таковых, а над корпоративной этикой и культурой сети в целом.

 Подробнее о франшизе Fast and Shine

Читайте также

Интервью с директором по франчайзингу компании "РосБизнесРесурс"

Москва вот уже несколько лет лидирует в рейтинге самых дорогих городов мира по стоимости чашки кофе, средняя цена которой составляет 10 долларов и 19 центов. При этом Москва далеко не является мировой столицей кофейной культуры – у нас одна кофейня на 100 тысяч человек, в то время как в Нью-Йорке на 100 тысяч населения 27 кофеен, а в Милане – 153!

Темпы роста рынка общественного питания сохранятся, несмотря на замедление роста реальных доходов и расходов населения

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru