подобрать
#RSS

The Cheesecake Factory идут в Россию

Однако пока не ясно - будет ли это собственное развитие или франчайзинговая сеть...
15 Январь 2013

Сеть общепита из США The Cheesecake Factory, которая позиционирует свои заведения как семейные рестораны с большими порциями, планирует выход на рынок России.

Пока остается неизвестным, в какой форме осуществится выход: или это будут собственные рестораны, или созданные по франшизе. При этом экспертами рынка муссируются слухи, что компания, видимо, будет работать в России именно с партнерами-франчайзи, как это уже делается в Арабских Эмиратах.

В Соединенных Штатах компания работает с 1949 года. Сегодня у The Cheesecake Factory Incorporated имеется 170 ресторанов в 29 штатах, при этом фирма управляет ими самостоятельно.

В меню входят десерты-чизкейки, паста, пицца, стейки, блюда паназиатской и европейской кухни, всего около 200 позиций. Средний чек составляет 50 долларов. Годовые общие доходы компании в Соединенных Штатах составляют порядка 1 200 000 000 долларов в год.

Аналитики рынка прогнозируют поражение The Cheesecake Factory в России. Это связано с несколькими причинами. Во-первых, сегмент демократичных ресторанов с определенной концепцией в Москве и Петербурге порядком насыщен. Во-вторых, будет сложно найти подходящие помещения для ресторанов по сносной цене. И в третьих, у компании просто мало наработанного опыта за пределами США.

В частности, в «Росинтере», который развивает бренды Costa Coffee, «Планета Суши» и IL Патио, и который мог бы стать партнером The Cheesecake Factory в России, отнеслись с большой долей скептицизма к планам американцев.

"Вероятнее всего, сеть The Cheesecake Factory выйдет в Россию через своего партнера на Ближнем Востоке - M.H. Alshaya Co, который развивает в России сеть Starbucks по франшизе," - считает Наталья Крякова, специалист по франчайзингу консалтинговой компании ФРАНКОН, - "Если первый открытый партнером ресторан в Дубаи окажется успешным, у компании появятся стимулы к развитию сети".

Источник: Известия


Читайте также

В риэлторском секторе заметен рост интереса к франшизам агентств недвижимости

Он окончил московский институт химического машиностроения по специальности "инженер холодильных установок". По профессии работал недолго, но без холодильников вряд ли бы состоялся его бизнес.

За 20 лет работы компания «Россита» выросла из дистрибьютора в производителя

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru