подобрать франшизу
#RSS

The Cheesecake Factory идут в Россию

Однако пока не ясно - будет ли это собственное развитие или франчайзинговая сеть...
15 Январь 2013

Сеть общепита из США The Cheesecake Factory, которая позиционирует свои заведения как семейные рестораны с большими порциями, планирует выход на рынок России.

Пока остается неизвестным, в какой форме осуществится выход: или это будут собственные рестораны, или созданные по франшизе. При этом экспертами рынка муссируются слухи, что компания, видимо, будет работать в России именно с партнерами-франчайзи, как это уже делается в Арабских Эмиратах.

В Соединенных Штатах компания работает с 1949 года. Сегодня у The Cheesecake Factory Incorporated имеется 170 ресторанов в 29 штатах, при этом фирма управляет ими самостоятельно.

В меню входят десерты-чизкейки, паста, пицца, стейки, блюда паназиатской и европейской кухни, всего около 200 позиций. Средний чек составляет 50 долларов. Годовые общие доходы компании в Соединенных Штатах составляют порядка 1 200 000 000 долларов в год.

Аналитики рынка прогнозируют поражение The Cheesecake Factory в России. Это связано с несколькими причинами. Во-первых, сегмент демократичных ресторанов с определенной концепцией в Москве и Петербурге порядком насыщен. Во-вторых, будет сложно найти подходящие помещения для ресторанов по сносной цене. И в третьих, у компании просто мало наработанного опыта за пределами США.

В частности, в «Росинтере», который развивает бренды Costa Coffee, «Планета Суши» и IL Патио, и который мог бы стать партнером The Cheesecake Factory в России, отнеслись с большой долей скептицизма к планам американцев.

"Вероятнее всего, сеть The Cheesecake Factory выйдет в Россию через своего партнера на Ближнем Востоке - M.H. Alshaya Co, который развивает в России сеть Starbucks по франшизе," - считает Наталья Крякова, специалист по франчайзингу консалтинговой компании ФРАНКОН, - "Если первый открытый партнером ресторан в Дубаи окажется успешным, у компании появятся стимулы к развитию сети".

Источник: Известия


Читайте также

За 20 лет работы компания «Россита» выросла из дистрибьютора в производителя

Кейс группы компаний Baon&Desam (одежные сети Baon и Desam) о том, как при помощи франчайзинга расширить географию своего присутствия в короткие сроки.

Каталог франшиз Franshiza.ru выяснил, как открыть свой пункт на карте Ozon и продает ли Ozon франшизу

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru