Уникальный формат, не имеющий аналогов на российском рынке, успешно развивается по франчайзингу в Европе, Азии и на ближнем Востоке

В России в течении двух лет открыто 22 торговых отдела.
"Востребованность островного формата для косметики вполне понятна, - комментирует такую динамику развития франшизы Оксана Созинова, руководитель портала Franshiza.ru, - ощутимо ниже инвестиции в торговое оборудование, в товарный запас, по сравнению с затратами на открытие полноформатного магазина, да и аренда 6-8 квадратных метров значительно меньше, несмотря на то, что популярность островного формата привела к завышению цен на эти места в торговых центрах".
В настоящее время продукция компании экспортируются в Россию, Азию, Африку, ОАЭ и 14 Стран Европы. А с Августа 2013 года франшиза VIPERA COSMETICS успешно продается и в России.
Компания VIPERA COSMETICS основана более двух десятилетий назад в Польше. В основе успеха сети - качество товара и широкий ассортимент из более чем 900 наименований продукции (более 400 оттенков лаков для ногтей и более 300 оттенков теней).
В 2000 году Бренд VIPERA COSMETICS получил сертификат качества ISO 9001, тем самым гарантируя качество на всех этапах разработки и производства декоративной косметики и косметики по уходу за кожей.
Подробнее о франшизе VIPERA COSMETICS
