подобрать
#RSS

XXI Саммит «Торговля в России»

18 ноября 2013 в конгресс-центре ТПП РФ будет проходить крупнейший деловой и инвестиционный форум страны в области розничной торговли
15 Ноябрь 2013

XXI Саммит «Торговля в России» - это уникальное место встречи ритейлеров, маркетологов, инвесторов, девелоперов и консультантов.

Мероприятие проводится ежегодно с 1998 года и является крупнейшим деловым и инвестиционным форумом страны в области розничной торговли. Здесь обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли и формируется точка зрения на ключевые вызовы, стоящие перед отечественным ритейлом.

В мероприятии по традиции принимают участие владельцы и топ-менеджеры крупнейших торговых розничных сетей, маркетологи, инвестиционных фондов и банков, эксперты и аналитики отрасли. Здесь обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли и формируется точка зрения на ключевые вызовы, стоящие перед отечественным ритейлом.

Обсуждаемые темы:

  • «Хуже, чем в 2008 году». Так некоторые бизнесмены оценивают текущее состояние российской экономки и потребительского спроса. Кризис или видимость кризиса? Рецессия или низкий старт? Что происходит на самом деле?
  • Экономика и спрос уже не будут прежними? Произошел ли разворот многолетнего растущего потребительского тренда и ждет ли нас сокращение совокупного потребления и сужение глобальных рынков? Или лучшие стартовые возможности для долгосрочного роста открываются прямо сейчас?
  • Ритейл остается сильным звеном в российской экономике? Отрасль не может избежать влияния общих негативных тенденций. МЭР каждый месяц извещает о замедлениях темпов роста розничной торговли. Как действовать в таких условиях ритейлерам?
  • Бум IPO. Российские сети не могут дождаться штиля на финансовых рынках для начала IPO. «Связной», KupiVIP, «Белый ветер», «Центробувь», «Модный континент» и другие в ближайшие годы рассчитывают провести публичные размещения акций. Дождутся ли компании подходящей конъюнктуры? С момента самого успешного IPO в российском ритейле бумаги «Магнит» выросли в 10 раз. Повторят ли акции ритейлеров, планирующих размещения, судьбу акций «Магнита»? NYSE, LSE,«Московская биржа»… Какие площадки выбирают компании и почему?

Обсуждаемые темы:

  • Эксклюзивное выступление. ChristianleBret, президент Productoftheyear,бывший исполнительной директор L’Oreal. Productoftheyear–единственный маркетинговый концепт в мире, вознаграждающий оригинальность и новые разработки в производстве потребительских товаров. О том, как сделать так, что Ваш продукт заметил главный судья в мире - Потребитель
  • Маркетинговая политика, инновации, цена. Дискуссия продавцов и производителей товаров FMCG
  • Разработка и продвижение бренда. СТМ: от заполнения товарной линейки к контролю качества продукции и максимальной экономической эффективности выпуска товаров.
  • Неожиданные трудности. Ритейлеры натолкнулись на жесткий отпор со стороны законодателей при проведении очередных инициатив. Депутаты Госдумы вначале отказались отменять для торговых сетей налог с украденного, а затем и вовсе решили переписать закон о торговле. Ждет ли отрасль пора ужесточения политики в отношении деятельности розничных компаний?
  • Традиционные ритейлеры проигрывают битву за либерализацию законодательства, а национальные интернет-ритейлеры могут получить подарок от ФТС в виде налогообложения зарубежных покупок
  • Электронная коммерция России: каждый за себя? Три основные ассоциации ищут собственную выгоду или отстаивают общие интересы отрасли?
  • Страдания от ВТО: ловушка захлопнулась? Годовщина вступления России в организацию. Действия российских производителей
  • Органический союз. За последние месяцы в России образовалось сразу несколько объединений, претендующих на лоббирование нужд производителей и продавцов экопродуктов. Кто поделит бурнорастущий рынок органики и каким он станет в будущем?

www.retail-russia.com

Читайте также

К концу 2007 года более 600 франчайзеров предлагали инвесторам приобретать рецепты готового бизнеса. Однако качественный итог вселяет куда меньше оптимизма: реально действующих франшиз в стране обнаруживается не более 400. Как ни грустно, мода на франчайзинг вызвала к жизни множество «дутых» франшиз.

Рассказ о том, как российские бизнесмены выстраивают собственный бизнес на основе купленной франшизы, или как не нужно поступать с франчайзером.

Автомобиль сегодня, как никогда, является олицетворением статуса владельца, и, чтобы выглядеть достойно, ему необходим тщательный уход. Именно для этого были разработаны профессиональные средства автомобильной косметики и автохимии. И на эту тему мы сегодня поговорим с учредителем компании ХимРус — Кастальским Антоном Владимировичем.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru