подобрать
#RSS

...а обед по расписанию

Объем рынка общепита в Москве достиг почти 160 млрд рублей
13 Декабрь 2013

За последние несколько лет рынок общественного питания Москвы не только перенес реорганизацию, но и значительно расширился. В 2012 году его объем, по информации DISCOVERY Research Group, составил 150 млрд рублей. 35% от этого числа - а это 64,7 млрд - составили точки по торговле продукцией из куриного мяса, картофеля, по продаже пирогов и бургеров, а также блинные.

Одно из самых востребованных несколько лет назад направлений стрит-фуда - шаурма - тем временем теряет свои позиции. За последние 6 лет количество киосков по продаже шаурмы снизилось в пять раз: с 6 тысяч в 2006 году до 1,2 тысяч в 2012 году. На сегодняшний день самым перспективным направлением для развития общественного питания является концепция единого бренда для всей торговой сети, в том числе и открытие торговой точки по франшизе под именем известного бренда.

Все франшизы общественного питания

Читайте также

Александр Езепчук, партнер LABBRA, делится впечатлениями о работе по франчайзингу в сфере кожгалантереи

Интервью с Еленой Панфиловой, руководителем Московского Инновационного Лингвистического Центра MILC, в структуру которого входит Билингвальный детский сад, функционирующий по авторской программе Билингвальной Системы Образования

Сегодня уже никто не спорит, что франшиза один из наиболее эффективных способов ведения бизнеса. При правильном подходе франшизная модель одинаково хороша как в сфере оказания услуг, так и в сфере торговли.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru