подобрать франшизу

«АБРАУ – ДЮРСО» открывает собственный бар в сердце Москвы

Отечественный производитель игристого вина открывает одноименный бар в ГУМе
23 октября 2015

Толчком для открытия нового формата для группы компаний «Абрау-Дюрсо» стало сокращение возможностей для рекламы алкогольной продукции. Новый шампань-бар нацелен на повышение узнаваемости бренда и ориентирован на качественную аудиторию, в том числе иностранных туристов.

Раннее «Абрау –Дюрсо» запустило собственную торговую сеть «Ателье вина Абрау-Дюрсо». Первые ателье открылись в Москве в 2009 и 2014 году. Одновременно с запуском собственного бара в Москве, компания разрешила своим партнерам открывать шампань-бары при одноименных франчайзинговых винных магазинах.

Компания заинтересована в открытии новых франчайзинговых точек в городах с населением более 1 млн. человек. Уже в 2015 году открылся первый франчазинговый бутик в Челябинске. Несомненным преимуществом франчайзингового формата является отсутствие  первоначального паушального взноса, лишь роялти в размере 1000 руб/мес.

Франшизы Алкомаркетов

Читайте также

Есть мнение, что дополнительное образование сезонный продукт. Школа музыки "Синергия" поделилась своим опытом и рассказала о том, что даёт своим франчайзи для запуска школы в любое время года и выхода на плановые показатели.

Владислав Ивашутин — один из тех, кто знает Secret Kitchen не понаслышке. Он прошел путь от операционного управления до роли руководителя, сопровождающего каждое новое открытие. Franshiza.ru поговорила с Владиславом о запуске дарк китчен, системе взаимодействия с партнерами и причинах, по которым Secret Kitchen продолжает расти без потерь.

Вторая часть самых частых ошибок, которые допускают франчайзи, по мнению «Пив&Ко»