подобрать франшизу
#RSS

"Адамас" продолжает развитие на просторах СНГ

В рамках Retail Business Russia исполнительный директор ювелирного ритейлера "Адамас" Максим Вайнберг заявил, что компания планирует начать экспансию в страны СНГ
06 Октябрь 2013

В рамках Retail Business Russia исполнительный директор ювелирного ритейлера "Адамас" Максим Вайнберг заявил, что компания планирует начать экспансию в страны СНГ. Первым станет Казахстан, где до конца 2013 года откроются 3 магазина и уже в 2014-ом эта цифра увеличится до 15-ти.

Также в будущем году компания постарается начать работу в прибалтийских странах. Там будет запущено оптовое направление и новая сеть A.P.M. Monaco, которая является франчайзинговой компанией  с 2013 года. Товар, предлагаемый A.P.M. Monaco, больше рассчитан на молодёжь, в то время как «Адамас» - это традиции и классика, предназначенные для более старшего поколения. Если говорить о ценах, то средний чек в «Адамас» - около 8000 рублей, зато A.P.M. Monaco это будет 4000 рублей.

На сегодняшний день A.P.M. Monaco – это два магазина на территории России и многообещающие планы на открытие ещё нескольких точек.

Исполнительный директор «Адамас» утверждает, что к концу 2013 года будет 200 магазинов под обоими брендами, а также 6о, работающих по договору франчайзинга. Компания не собирается останавливаться на достигнутом и, если в 2014 году будет возможность, то она откроет ещё 50 торговых объектов.

В 2012 году выручка ритейлера составила 3,9 млрд. рублей, в то время как в 2013 году она должна достигнуть 5 млрд рублей.

Источник: retailer.ru

Все франшизы ювелирных магазинов

Читайте также

Генеральный директор школы иностранных языков ALIBRA SCHOOL Анна Беркович об особенностях концепции.

Почему региональные АЗС хотят работать под брендом "Газпромнефти"?

Представляем Вашему вниманию интервью одного из самых молодых партнеров компании "Персональное решение" из города Самары

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru