В рамках Retail Business Russia исполнительный директор ювелирного ритейлера "Адамас" Максим Вайнберг заявил, что компания планирует начать экспансию в страны СНГ

В рамках Retail Business Russia исполнительный директор ювелирного ритейлера "Адамас" Максим Вайнберг заявил, что компания планирует начать экспансию в страны СНГ. Первым станет Казахстан, где до конца 2013 года откроются 3 магазина и уже в 2014-ом эта цифра увеличится до 15-ти.
Также в будущем году компания постарается начать работу в прибалтийских странах. Там будет запущено оптовое направление и новая сеть A.P.M. Monaco, которая является франчайзинговой компанией с 2013 года. Товар, предлагаемый A.P.M. Monaco, больше рассчитан на молодёжь, в то время как «Адамас» - это традиции и классика, предназначенные для более старшего поколения. Если говорить о ценах, то средний чек в «Адамас» - около 8000 рублей, зато A.P.M. Monaco это будет 4000 рублей.
На сегодняшний день A.P.M. Monaco – это два магазина на территории России и многообещающие планы на открытие ещё нескольких точек.
Исполнительный директор «Адамас» утверждает, что к концу 2013 года будет 200 магазинов под обоими брендами, а также 6о, работающих по договору франчайзинга. Компания не собирается останавливаться на достигнутом и, если в 2014 году будет возможность, то она откроет ещё 50 торговых объектов.
В 2012 году выручка ритейлера составила 3,9 млрд. рублей, в то время как в 2013 году она должна достигнуть 5 млрд рублей.
Источник: retailer.ru