подобрать
#RSS

«Адамас» развивает новый формат магазинов

Торговые точки будут работать под брендом APM Monaco
12 Август 2013

Фирма «Адамас», занимающаяся развитием в России федеральной сети салонов, осуществляющих продажу ювелирных украшений, собирается запустить новый формат магазинов. Торговые точки будут работать под брендом APM Monaco. Целевую публику составляет молодежь.

Компания «Адамас» получила эксклюзивные права на развитие данной марки на территории РФ, стран Балтии и СНГ. Первые магазины уже начали работать в российской столице, до конца этого года планируется открыть еще около десяти торговых точек.

Для открытия одного ювелирного салона под маркой APM Monaco потребуются капиталовложения размером 700 000 долларов США. При этом площадь торговой точки составит примерно 60 кв. метров. В планах руководства компании открывать по 50-70 новых отделов ежегодно. Часть из них будет работать по договору субфраншизы. В рамках данного договора непосредственный партнер-франчайзи компании имеет право на продажу франшизы третьим лицам.

В настоящее время под управлением компании «Адамас» находится 170 салонов в России. Некоторые из них работают по программе франчайзинга. Площадь магазинов сети составляет приблизительно 80  кв. метров. По результатам 2012 года, компании удалось увеличить показатели выручки 27,5%, то есть около 300 миллионов долларов США. Ожидается, что в 2013 году продажи вырастут на 25%.

Источник: malls.ru

 Все франшизы ювелирных магазинов

Читайте также

Компания CitySites предлагает перспективный бизнес по франшизе в Интернете в условиях спада наружного рынка рекламы и усиления контроля за ним

Франчайзинг занимает одно из почетных мест в системах ведения бизнеса

Первый новосибирский фастфуд — сеть New York Pizza — снова стала самой крупной городской сетью общепита

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru