подобрать
#RSS

Adilisik назовется по-другому

Капсульная коллекция adL by Cengiz Abazoglu весна-лето 2012 была представлена в Охотном ряду в обновленном магазине нового концепта.
06 Март 2012

По сообщениям пресс-службы бренда adL, магазины Adilisik с начала 2012 года будут переименованы в adL. Преобразования коснутся не только смены названия бренда, но и полное переоформление концепт-сторов, а также новый подход к созданию коллекций.

Бренд предлагает коллекции в стиле smart casual: платья, жакеты, топы и джемперы. Отличительная особенность марки adL - сочетание оригинального кроя, изящных фасонов, высокого качества материалов и демократичной цены. Стремясь не отставать и от тенденций высокой моды, бренд начал сотрудничать с одним из ведущих турецких кутюрье, Чингизом Абазуглу. Результатом этой коллаборации стал показ капсульной коллекции весна-лето 2012 на Istanbul Fashion Week в сентябре 2011 года. Часть коллекции будет представлена и в Москве в рамках нескольких мероприятий, в том числе на показе в ТЦ «Охотный Ряд» и Mercedes-Benz Fashion Week.

Украшением предлагаемой коллекции adL by Cengiz Abazoglu стала линейка коктейльных и вечерних платьев в пол, выполненных из струящихся, полупрозрачных тканей с оригинальными принтами. Поклонников современных направлений в моде привлекут сдержанные минималистичные платья архитектурного кроя. Для таких нарядов характерен ослепительно белый цвет, геометрическое построение линий, которые зрительно вытягивают силуэт.

Вечерние платья в пол насыщенных, ярких и жизнерадостных цветов представлены в стиле «тога» с одним открытым плечом. Греческая тема, столь популярная у голливудских кинодив, понравится завсегдатаям звездных вечеринок.

Напомним, что Adilisik – турецкий модный бренд, история которого началась в 1986-м году. Продукция «Адилишик» адресована ярким, стильным девушкам и молодым женщинам, которые не стесняются своей эффектной внешности. Изделия этой марки знают во многих странах, но особенно популярной она стала в нашей стране, благодаря известному сериалу «Моя прекрасная няня». Яркие наряды няни Вики созданы именно этой турецкой компанией, и пришлись по душе многим россиянкам.

Источник: Franshiza.ru, РИА Moda


Читайте также

В Западной Европе и США фастфуд — настоящая «звезда» франчайзинга: на него приходится 15–20% всех работающих по франшизе предприятий. В России этот показатель на удивление низок — менее 6%; более того — российский фастфуд по крайней мере на 85% состоит из разрозненных, несетевых точек

Нельзя рассматривать покупку франшизы, как обязательное условие успеха

Заемные средства на развитие бизнеса в кризис дороги, а шансов выжить больше у сильных брендов. Одним из самых эффективных способов укрепления позиций марки становится использование франчайзинговой схемы

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru