подобрать франшизу
#RSS

Американский фаст-фуд наступает

Руководство американской сети McDonald’s сообщило, что в начале 2014 года собирается открыть во Вьетнаме свой первый ресторан
07 Август 2013

Руководство американской сети McDonald’s сообщило, что в начале 2014 года собирается открыть во Вьетнаме свой первый ресторан. Возможно, это один из способов продемонстрировать, что фастфуд  из Америки в данный момент пользуется наибольшим спросом за рубежом, чем в своей родной стране. В последнее время количество партнеров-франчайзи американских заведений быстрого питания растет стремительно.

Это подтверждает результаты последней международной выставки, прошедшей в Нью-Йорке. Практически каждый пятый участник данного мероприятия приехал из другой страны. Наибольшим интересом пользовались франшизы американского фастфуда. На 2-ом месте находится сеть Subway, а на 9-ом -  McDonald’s (примерно 80% ресторанов сети работает по программе франчайзинга), на 10-ом - Pizza Hut.

Интерес к иностранным брендам в развивающихся странах повышается. Кроме того, они имеют высокое качество обслуживания и низкие цены. С другой стороны, в США появляется все больше сторонников здорового питания, поэтому подобные заведения многие предпочитают обходить стороной. Также не обошлось без пагубного влияния, которое оказал на развитие бизнеса мировой экономический кризис, поэтому зарубежные рынки – настоящая золотая жила для американских компаний в данный момент.

Источник: rbcdaily.ru

Все франшизы фаст-фуд

Читайте также

Ориентированность потребителей на здоровый образ жизни выступает хорошей площадкой для построения собственного дела с гарантированным доходом, а преимущества работы с франчайзинговым брендом очевидны

Сейчас рынок франчайзинга готовится к сложным временам: владельцы франшиз оптимизируют свои бизнес-процессы и сокращают расходы

Классический франчайзинг предполагает полную однородность партнерской сети. Но российские реалии не позволяют многим компаниям просто клонировать свой бизнес. Порой для успеха требуется проявить нестандартную гибкость. Демократизм в отношениях с региональными партнерами позволил компании «Эконика» открыть более пятидесяти франчайзинговых магазинов.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru