подобрать франшизу
#RSS

Attirance класса Premium

Attirance ведет активный поиск потенциальных партнеров по франчайзингу в странах Балтии
02 Март 2012

В 2012 году в странах Балтии будет открыто десять магазинов бренда косметики по уходу за кожей и волосами класса Premium Attirance. Права на распространение продукции Attirance в Литве имеет розничная сеть магазинов компании Douglas.

Глава отдела продаж Attirance Мартиньш Яунземс говорит, что идет поиск и анализ потенциальных партнеров по франчайзингу в странах Балтии. При этом не исключается возможность создания в Латвии в ближайшее время магазина flagship.

Главной стратегической целью компании в 2012 году является закрепление бренда в странах Балтии. В 2007 году была разработана франшиза и продукция сейчас распространяется по ней в 43 странах мира, среди которых Италия, Франция, Финляндия, Германия, Канада, Россия, страны СНГ, Турция, Ливан, ЮАР и ОАЭ.

В 2012 году компания будет расширять сеть франчайзинговых магазинов в мире. Количество магазинов возрастет с 35 до 60 единиц Инвестиции при этом составят до 50 000 латов в развитие новых услуг, обучение персонала и франчайзинг.

Сейчас компанией экспортируется 93% от общего объема продукции и планируется в 2013 году удвоить объем экспорта, по меньшей мере. Главными рынками сбыта Attirance является Россия, Германия, Финляндия, Франция, ЮАР. Объемы реализации за границей в 2012 году, по сравнению с прошлым годом, выросли на 35%. В Латвии продукция Attirance продавалась в сети распространителя Douglas, франчайзинговом магазине в торговом центре Sky & More в Риге, в торговом центре Ostmala в Лиепае и в небольших бутиках.

Ассортимент Attirance представляет собой 36 групп продуктов и 300 продуктов, в числе которых крема для лица, продукты по уходу за телом и волосами, косметика для ванны, свечи, массажные и эфирные масла, отдельные линии для детей и мужчин. Свыше 90% ингредиентов косметических средств являются натуральным сырьем прямо из Франции.

В разных регионах мира - несомненное различие вкусов потребителей, об этом говорит международный опыт. На рынке стран Балтии прогнозируется спрос на продукты с ароматом шоколада и грейпфрута. Кроме этого, большим потенциалом будет обладать линия косметики для мужчин, которая будет непременно дополняться.

Источник: Franshiza.ru, biznes.delfi.lv


Читайте также

Людям, более склонным к инициативе, франчайзинговый бизнес дает другую возможность.

Вопреки замедлению российской экономики, 2013 год оказался для франчайзинга просто великолепным!

Теперь любой житель Новосибирска сможет почувствовать себя настоящей звездой. Более того, улыбающейся звездой!

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru