подобрать
#RSS

Attirance класса Premium

Attirance ведет активный поиск потенциальных партнеров по франчайзингу в странах Балтии
02 Март 2012

В 2012 году в странах Балтии будет открыто десять магазинов бренда косметики по уходу за кожей и волосами класса Premium Attirance. Права на распространение продукции Attirance в Литве имеет розничная сеть магазинов компании Douglas.

Глава отдела продаж Attirance Мартиньш Яунземс говорит, что идет поиск и анализ потенциальных партнеров по франчайзингу в странах Балтии. При этом не исключается возможность создания в Латвии в ближайшее время магазина flagship.

Главной стратегической целью компании в 2012 году является закрепление бренда в странах Балтии. В 2007 году была разработана франшиза и продукция сейчас распространяется по ней в 43 странах мира, среди которых Италия, Франция, Финляндия, Германия, Канада, Россия, страны СНГ, Турция, Ливан, ЮАР и ОАЭ.

В 2012 году компания будет расширять сеть франчайзинговых магазинов в мире. Количество магазинов возрастет с 35 до 60 единиц Инвестиции при этом составят до 50 000 латов в развитие новых услуг, обучение персонала и франчайзинг.

Сейчас компанией экспортируется 93% от общего объема продукции и планируется в 2013 году удвоить объем экспорта, по меньшей мере. Главными рынками сбыта Attirance является Россия, Германия, Финляндия, Франция, ЮАР. Объемы реализации за границей в 2012 году, по сравнению с прошлым годом, выросли на 35%. В Латвии продукция Attirance продавалась в сети распространителя Douglas, франчайзинговом магазине в торговом центре Sky & More в Риге, в торговом центре Ostmala в Лиепае и в небольших бутиках.

Ассортимент Attirance представляет собой 36 групп продуктов и 300 продуктов, в числе которых крема для лица, продукты по уходу за телом и волосами, косметика для ванны, свечи, массажные и эфирные масла, отдельные линии для детей и мужчин. Свыше 90% ингредиентов косметических средств являются натуральным сырьем прямо из Франции.

В разных регионах мира - несомненное различие вкусов потребителей, об этом говорит международный опыт. На рынке стран Балтии прогнозируется спрос на продукты с ароматом шоколада и грейпфрута. Кроме этого, большим потенциалом будет обладать линия косметики для мужчин, которая будет непременно дополняться.

Источник: Franshiza.ru, biznes.delfi.lv


Читайте также

К франчайзингу все активнее прибегают компании не только из традиционной для него сферы услуг...«Росинтер» приступает к развитию сети ресторанов русской кухни «1-2-3 кафе»

Когда московская сеть уличных кафе «Крошка-Картошка» начала выходить в регионы, создавая совместные предприятия и продавая франшизу, ее владельцы даже не предполагали, что вырастят себе конкурентов.

DEVAR – это инновационный бренд, при помощи которого ребёнок может создать уникальный образ своих персонажей и оживить их

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru