подобрать франшизу
#RSS

Франшизе «Азбуки вкуса» не быть

В конце прошлого месяца Арбитражным судом Ростовской области был удовлетворен иск московской компании «Азбука вкуса» к одноименной таганрогской фирме.
20 Декабрь 2011

Представители столичной сети супермаркетов потребовали, чтобы конкуренты перестали использовать их торговую марку.

Также была потребована компенсация за незаконное использование торговой марки. Арбитраж присудил ее в размере 1 000 000 рублей.

Известно, что всего на территории РФ действует порядка сотни одноименных компаний. Будет ли «Азбука вкуса» судиться с ними всеми? Комментирует борьбу «Азбуки вкуса» за свои права пресс-секретарь компании - Игорь Ядрошников: «На данный момент в разной стадии находятся до 100 претензий российским компаниям, которые мы предъявили за прошедший год. Не все, конечно, полностью скопировали формат, и не всех вызываем в суд, но ноту протеста обозначили всем, кто использовал в своем бизнесе либо частично видоизмененный наш логотип, название, элементы фирменного стиля. Многие соглашаются добровольно убрать, снять, исправить и поменять, к таким претензий нет».

Развивать сеть по франчайзингу по словам Игоря Ядрошникова, «Азбука вкуса» не будет, несмотря на большую популярность элементов фирменного стиля, названия и оформления магазинов. Причина проста - формат премиального супермаркета европейского уровня не вполне может быть востребован в российских регионах, так как очень немногие российские города по уровню жизни населения готовы воспринимать такие магазины. С другой стороны компания в течение многих лет создавала свой бренд, разрабатывала стандарты качества продукции, уровень обслуживания, внутренние требования к работе персонала, и не готова пойти на некоторую девальвацию бренда, что по мнению Игоря Ядрошникова неизбежно произойдет в случае применения франчайзинговой схемы развития в регионах.

Источник: Franshiza.ru, Azbukavkusa.ru


Читайте также

РБК daily стали известны подробности строительства розничной сети под брендом «Ростелеком». Оператор планирует зарегистрировать «дочку», которая займется развитием этого направления.

Когда не свое дело может приносить прибыль?

Франчайзинг как стратегия развития бизнеса строится только на уникальности, неповторимости предлагаемого будущему партнеру - держателю франшизы продукта.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru