подобрать франшизу
#RSS

Баскин Роббинс: ух, молодежжжж...

Студенты Московского Университета имени С.Ю. Витте познакомились с особенностями бизнеса по франшизе Баскин Роббинс
05 Декабрь 2013

Представители Российской Ассоциации Франчайзинга, Сбербанка и действующие франчайзеры выступили на встрече со студентами Московского университета С.Ю. Витте. Встреча состоялась в рамках Фестиваля франшиз по инициативе проректора университета В.В. Ермолаева. Модератором мероприятия выступила руководитель Центра карьеры практики и трудоустройства университета Янборисова Э.Р.

Представители компании «Баскин Роббинс» рассказали студентам о преимуществах ведения собственного бизнеса под брендом компании и успешно реализованных франчайзинговых проектах. Выступавшие от имени Сбербанка сообщили о программе «Бизнес Старт», которая ориентирована на начинающих франчайзи. 

По оценкам экспертов, аудитории франчайзи в столице стала моложе благодаря появлению в экономических вузах (МГУ, Высшая школа экономики, Государственный университет управления) образовательных программ в сфере франчайзингового бизнеса. Открыть собственные предприятия выпускникам помогает также господдержка начинающих предпринимателей и льготные условия кредитования.

Генеральный директор ЗАО «БРПИ» Агнесса Осипова: «За последние два года число покупателей франшиз «Баскин Роббинс» в возрасте до 30 лет выросло на треть. Поддержка молодых предпринимателей на государственном уровне позволяет реализовать теоретический багаж знаний, полученных в университете, переведя его в практическую плоскость.

Многоформатность нашей франшизы позволяет начать самостоятельный бизнес без вложения значительных средств, что делает франшизу «Баскин Роббинс» привлекательной для выпускников ВУЗов. Формат подобных встреч, безусловно, полезен как для студентов, так и для франчайзеров».

 Подробнее о франшизе Баскин Роббинс


Читайте также

В основе создания каждой новой модели лежит идея, наполненная прекрасными чувствами красоты и гармонии женской фигуры

Затраты на покупку франшизы, а также на организацию бизнеса по ней составят от 30 тыс. до 500 тыс. долларов. Где начинающему бизнесмену взять кредит на покупку бренда и развитие бизнеса, выяснял "D-штрих".

Приоритетная группа товаров магазинов "Пив&Ко" — разливные напитки. Поэтому так важно выделить потребности абсолютно всех реальных и потенциальных покупателей

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru