подобрать франшизу

Компания «Баскин Роббинс» приняла участие в выставке BUYBRAND Expo 2013

Компания «Баскин Роббинс» приняла участие в главном событии года в сфере франчайзинга — XI Международной выставке по франчайзингу, инвестиционным и партнерским возможностям BUYBRAND Expo 2013
09 Октябрь 2013

Компания «Баскин Роббинс» приняла участие в главном событии года в сфере франчайзинга — XI Международной выставке по франчайзингу, инвестиционным и партнерским возможностям BUYBRAND Expo 2013. Выставка прошла в Москве со 2 по 4 октября 2013 года в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне

BUYBRAND Expo является самой крупной отраслевой выставкой на территории Западной Европы и входит в ТОП-5 международных выставок по франчайзингу. Здесь было представлено около 250 бизнес-моделей из разных стран мира, на выставке зарегистрировались более 8 тыс. российских и зарубежных предпринимателей.

В первый день выставки состоялось пленарное заседание Российской Ассоциации Франчайзинга, посвященное 15-летию организации, которое провел президент РАФ Мераб Бен-Эл (Елашвили).

Участников выставки приветствовали Дмитрий Князев, зам. руководителя Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы, Сергей Борисов, председатель попечительского совета ОПОРЫ России, вице-президент Сбербанка РФ, Андрей Медведев, замдиректора Департамента развития МСБ Минэкономразвития РФ, руководители РАФ, ТПП РФ и компаний-правообладателей.

В честь 15-летия РАФ были вручены награды фирмам-франчайзерам, внесшим существенный вклад в развитие франчайзинга в России. Компания «Баскин Роббинс» была отмечена благодарственной грамотой «За вклад в популяризацию франчайзинга» врученной генеральному директору ЗАО «БРПИ» Агнессе Осиповой.

В этом году компания «Баскин Роббинс» отмечает 25 лет работы на российском рынке. Первые договоры с франчайзи были заключены в 1991-1992 годах. Некоторые франчайзи компании до сих пор работают по первым франшизам начала 90-х.

За прошедшие годы франшиза «Баскин Роббинс» доказал свою коммерческую привлекательность. На сегодня под брендом компании работают 300 кафе в 115 городах России и СНГ. В планах компании дальнейшее освоение рынков России и СНГ: выход на рынки Армении, Белоруссии и Эстонии, а также закрепление своих позиций в Казахстане, Молдавии, Азербайджане и Украине и расширение географического охвата в России.

Подробнее о франшизе Баскин Роббинс

Читайте также

Франшизы стали стимулом для развития регионального бизнеса и его выхода за пределы своих территорий, в том числе на столичный рынок

Неудивительно, что франшизы пиццерий занимают особую нишу в сфере общепита. Интенсивному развитию не помеха даже затяжной экономический спад. В чем секрет популярности? В России итальянская кухня в почете

Приоритетная группа товаров магазинов "Пив&Ко" — разливные напитки. Поэтому так важно выделить потребности абсолютно всех реальных и потенциальных покупателей

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru