подобрать франшизу
#RSS

«Баскин Роббинс» наградил своих франчайзинговых партнеров

12 февраля на выставке «Продэкспо-2013» была проведена встреча представителей сети «Баскин Роббинс» с действующими и потенциальными франчайзи
14 Февраль 2013

12 февраля на выставке «Продэкспо-2013» была проведена встреча представителей сети «Баскин Роббинс» с действующими и потенциальными франчайзи. Участники мероприятия приехали в Москву из 80 городов России. После объявления благодарности партнерам, представителям отличившихся компаний были вручены ценные призы и дипломы.

В частности, был отмечен франчайзи из Великого Новгорода, который работает с сетью более 20 лет. Партнерам также были присвоены почетные звания: «Лидер по развитию», «Лидер продаж», «Лидер по проведению ребрендинга», «Лучшее кафе» и другие.

Особое внимание на встрече было уделено новым возможностям развития сети, которые заключаются в развитии не только кафе-мороженых, а еще и других форматов точек продаж. До конца работы выставки (15.02.2013) сотрудники стенда буду отвечать на вопросы потенциальных франчайзи, а также потребителей продукции.

Стенд «Баскин Роббинс» был одним из самых популярных среди стендов прочих участников «Салона Мороженого», генеральным спонсором которого компания выступает по уже сложившейся традиции. Более 200 посетителей стенда смогли продегустировать фирменный торт, сделанный из 31 сорта мороженого.

Напомним, что сеть «Баскин Роббинс» охватывает 86 регионов России и СНГ и включает в себя 273 заведения.

Подробнее о франшизе Баскин Роббинс
 

Читайте также

Вячеслав Сорокин – Генеральный директор Ticket Com в России и СНГ рассказал историю развития французской франшизы в нашей стране.

Классический франчайзинг предполагает полную однородность партнерской сети. Но российские реалии не позволяют многим компаниям просто клонировать свой бизнес. Порой для успеха требуется проявить нестандартную гибкость. Демократизм в отношениях с региональными партнерами позволил компании «Эконика» открыть более пятидесяти франчайзинговых магазинов.

Снижение курса рубля и потребительского спроса в России вынуждает западных фэшн-ритейлеров сворачивать бизнес

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru