подобрать франшизу

Пиво по-ирландски, закуски по-американски

Ирландские пабы Bennigans скоро появятся в России. С российскими коллегами сеть планирует деятельность по франшизе
15 Май 2012

Эксперты считают, что выход баров Bennigans на российский рынок в немалой степени способствовал экономический кризис - за последние годы компания закрыла все собственные заведения в США, остались только франчайзинговые партнерские 138 точек в 14 странах мира.

Bennigans - одна из наиболее распространенных в мире сетей ирландских пабов. Компания Bennigans IP LLC была зарегистрирована в Соединенных Штатах еще в 1976 году. Ближайший конкурент сети в Америке – компания TGI Fridays.

Условия приобретения франшизы ирландского паба Bennigans - очень жесткие. Помещение должно иметь площадь от 4 000 до 6 000 квадратных метров. При этом паб должен располагаться в таком районе города, в котором имеются как жилые дома, так и офисные здания. Возле паба необходима парковка не менее чем на 125 машиномест, а также в районе дислокации паба важна значительная транспортная проходимость.

Среднестатистический посетитель паба – это горожанин с доходом от $ 20 тыс. до $ 50 тыс. в год. Средний возраст – 35-43 года. В меню представлена американская и ирландская кухня, десятки сортов пива.

Пока не известно, какие вложения потребуются для открытия такого бара. По некоторым данным, сумма может находиться в пределах$ 1 млн. Такие предположения основываются на том, что ближайшим конкурентом в России у Bennigans будет компания «Козловица. Чешская пивная», вложения в открытие которой составляют от 500 000 евро.

По словам Оксаны Созиновой, в России культура потребления пива только создается, и в ближайшее время Bennigans вряд ли сможет выйти за границы Москвы и Санкт-Петербурга. "Проект довольно емкий в финансовом плане, а потребление пива у нас традиционно не связывают с походом в ресторан, пусть даже специализированный. Пивные рестораны и пабы для отечественного потребителя в массе своей все же больше из разряда экзотики, поэтому активная продажа подобных франчайзинговых проектов на данном этапе исключена".

Источник: маркер.ру, Franshiza.ru


Читайте также

Генеральный директор школы иностранных языков ALIBRA SCHOOL Анна Беркович об особенностях концепции.

Про выгодность аптечного бизнеса можно даже не говорить. Франшизы аптечные имеют такой большой спрос, потому что очереди в аптеки длинные. Франшизу не имеют: 36.6, А5, ГосЗдрав

Как адаптировать франчайзинговую концепцию под разные страны? Отчего зависит успех работы франшизы за рубежом?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru