подобрать франшизу
#RSS

«Берингов» дрейфует в «Эльдорадо»

Под контроль «Эльдорадо» перешла сеть магазинов бытовой техники и электроники «Берингов».
26 Январь 2012

ООО «Эльдорадо» приобрела компании ООО «Берингов Пролив Дельта» и ООО «Вердена». Это позволит компании сильно укрепить свои позиции в Центральном регионе России. Произошедшее стало подтверждением слухов от сентября 2011 года, когда на финансовом рынке появилась информация о том, что в РФ, возможно, будет создан крупнейший электронный ритейлер. Также ходят слухи о том, что чешская группа PPF, нынешний собственник магазинов «Эльдорадо», хочет продать свои сети компании «М.видео» и стать контролирующим акционером в объединенной компании.

Сейчас сеть магазинов бытовой техники и электроники «Берингов» насчитывает 28 магазинов в 27 городах ЦФО. К осени 2008 года под маркой «Эльдорадо» и ЭТО действовало свыше 1 100 магазинов бытовой техники и порядка 475 салонов связи в России и Украине с учетом франчайзи. В настоящее время сеть магазинов под брендом «Эльдорадо» насчитывает свыше 700 магазинов, которые расположены во всех городах РФ с населением от 500 000 человек и в 92% городов с чуть меньшим народонаселением. Компания напрямую работает с Bosch, Samsung, Philips, Panasonic, Sony, HP, LG, Nokia и другими известными марками.

"Тенденция вполне очевидна - несмотря на сдерживающие рычаги, которые пытается включать государство, крупнейшие игроки рынков стремятся взять под контроль как можно большую часть территорий," - комментирует Оксана Созинова, руководитель портала Franshiza.ru, - "Аналогичные шаги предпринимала еще совсем недавно компания X5 Retail Group, когда приобрела сначала сеть супермаркетов "Патерсон", а следом и "Копейку". В данной ситуации в несколько подвешенном состоянии оказываются франчайзинговые партнеры, но с ними, как мы знаем, предпочитают расставаться мирно - выкупают действующие магазины и продолжают собственную экспансию в регион".

Источник: Franshiza.ru, Retailer.ru


Читайте также

Как бывший продавец медицинской техники и недвижимости нашел свою нишу на косметическом рынке.

В Тверском лицее реализуется работа сразу нескольких модулей франчайзингового проекта «SmileS.Школьная Карта»: «Вход/выход», «Электронный журнал/дневник», «Школьное питание»

Мы являемся официальными партнерами 15 мультипликационных студий и помогаем кондитерским легально производить торты и десерты с изображениями популярных героев

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru