подобрать
#RSS

"Блинок" в новом формате

Украинский франчайзер за год увеличил франчайзинговую сеть вдвое
25 Январь 2013

Сеть точек по продаже блинов, насчитывающая на текущий момент около 40 объектов в 11 городах Украины, добилась стремительных результатов по расширению географии. Благодаря использованию франчайзинговой схемы ведения бизнеса, количество объектов сети увеличилось более чем в 2 раза за предыдущий год. Однако количественный рост не является основным приоритетом компании.

Накопленный с 2003 года опыт работы в ресторанном бизнесе позволит сети «Блинок» выйти на новый уровень. Теперь франшиза компании предлагает три различных формата заведения. Помимо традиционного киоска по продаже блинов, франчайзи сможет открыть кафе или кондитерскую торговой марки «Блинок». Данное решение было принято, в частности, из-за сотрудничества с высококвалифицированным шеф-поваром, который создает уникальные десерты для компании «Блинок».

Напомним, что франчайзинг пользуется популярностью не у всех сетей точек по продаже блинов. Так конкурентная компания «Жареное солнце» отказалась от использования франчайзинговой схемы, ссылаясь на недобросовестность их бывших франчайзи. Однако существуют и точки соприкосновения у игроков блинного рынка. По мнению представителей сети «Жареное солнце», открытие стационарных кафе является привлекательным и перспективным направлением развития.

Сеть «Блинок» анонсировала открытие в ближайшее время трех собственных торговых точек на востоке Украины в Донецке. В дальнейшем компания планирует значительное внимание уделить налаживанию партнерских отношений и реализации франшиз. Напомним, что собственные точки сети функционируют в Днепропетровске и Луганске, а франчайзи присутствуют во многих городах, в том числе в Киеве, Сумах, Херсоне, Виннице, Львове и т.д.

По мнению представителей франчайзинговой сети «Блинок», основным приоритетом компании является полноценное сотрудничество с партнерами. Взаимная качественная работа в рамках ценностей компании с соблюдением заданных стандартов обеспечит дальнейшее бурное развитие сети и позволит расширить ее географию за пределы Украины.

Читайте также

Франшиза американских кафе Subway считается одной из самых популярных в России — открывая дело, бизнесмены надеются оказаться под крылом крупной сети

В то время, когда кризисная ситуация в стране стала самой обсуждаемой темой, опередив погоду и новогодние планы, мы поговорили с главой компании Terrafiori о перспективах развития такого направления, как цветочный декор

В этом году Красноярск отличился большим числом запущенных франшиз. Местные бизнесмены сами выступают в качестве франчайзеров, отмечают специалисты. Развивают проекты в других регионах России и на международном уровне. Интересен Красноярск и франчайзерам из других городов

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru