подобрать
#RSS

Больше провокации!

«Провокация» удваивает ассортимент и продажи
23 Декабрь 2013

К концу 2013 года в магазинах «Провокация» произошло существенное расширение ассортимента. Покупатели получили возможность выбирать дополнительно из более 100 новых позиций зимней коллекции.

Большую часть нового ассортимента составила детская продукция для самых юных клиентов, оформленная оргинальными принтами с изображениями животных и самых любимых детьми персонажей: футболки с веселыми миньонами, кофты с изображениями Hello Kitty и Angry Birds. Их родители и все, кто предпочитает более спокойный дизайн, смогут найти для себя утепленные толстовки, куртки, костюмы и всевозможные аксессуары.  

Кроме того, компания презентовала в преддверии новогодних праздников новую линию товаров – мягкие и антистрессовые игрушки, которые продолжают тематику позитивных эмоций, пронизывающую бренд «Провокации». Они пользуются высоким спросом и среди детей, и среди взрослых.  По мнению генерального директора компании «Провокация-Продакшн» Асмик Геворгян «необычная и авторская подача привлекает к себе внимание», и уже по результатам первых продаж оборот магазинов увеличился на 40% и это не предел.

Подробнее о франшизе PROVOKАЦИЯ

 

Читайте также

Интервью с директором по франчайзингу H-POINT, Иваном Калиничевым

Для многих отечественных инвесторов франчайзинг – это один из самых стабильных способов развития малого бизнеса. Сама по себе покупка франшизы не гарантирует 100% успех

«Юнибрайт» позволяет «облачать» любые поверхности в не имеющее аналогов в мире покрытие. Покрытие наносится на любые, даже геометрически сложные поверхности

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru