Наиболее перспективные города для развития сети Carlo Pazolini по франчайзингу - Луганск, АР Крым, Черкассы, Сумы, Полтава
14 Июль 2013

В Украине запуск новых магазинов Carlo Pazolini происходит вместе с открытием новых торговых центров. В 2012 году отдел знаменитой марки обуви открылся в торгово-развлекательном центре Ocean Plaza, а в 2013-ом - в торговом центре "Алладин".
Кроме того, руководство компании планирует открыть одну из своих торговых точек во Львове. Возможно, первый отдел марки появится в этом городе в 2015 году, вслед за открытием торгово-развлекательного центра "Форум".
По словам Алексея Гракова, руководителя отдела маркетинга и развития Carlo Pazolini Group Ukraine, дальнейшие планы по развитию бренда на западе страны будут зависеть от результатов работы первого магазина марки. Вероятно, компания будет развивать сеть по программе франчайзинга.
В настоящее время перспективными для развития сети Carlo Pazolini по франчайзингу остаются следующие населенные пункты: Луганск, АР Крым, Черкассы, Сумы, Полтава. Покупательская способность в них находится на высоком уровне, а также существует ряд других благоприятных факторов. Уже сейчас руководство сети получает множество предложений от потенциальных франчайзи. Однако партнерам предстоит пройти жесткий отбор. Основными их качествами должны быть ответственность и готовность к риску.
Свою первую франчайзинговую точку в Украине компания открыла в ноябре 2012 года. По словам Гракова, у проекта был неплохой старт, и он продолжает успешно работать по сей день. Carlo Pazolini является одной из самых известных мировых компаний, занимающихся производством и продажей обуви в сегменте medium и up-medium. Фирма выпускает свою продукцию под следующими торговыми марками: Carlo Pazolini, Adami, Carlo Pazolini Couture.
Источник: franchising.ua
Кроме того, руководство компании планирует открыть одну из своих торговых точек во Львове. Возможно, первый отдел марки появится в этом городе в 2015 году, вслед за открытием торгово-развлекательного центра "Форум".
По словам Алексея Гракова, руководителя отдела маркетинга и развития Carlo Pazolini Group Ukraine, дальнейшие планы по развитию бренда на западе страны будут зависеть от результатов работы первого магазина марки. Вероятно, компания будет развивать сеть по программе франчайзинга.
В настоящее время перспективными для развития сети Carlo Pazolini по франчайзингу остаются следующие населенные пункты: Луганск, АР Крым, Черкассы, Сумы, Полтава. Покупательская способность в них находится на высоком уровне, а также существует ряд других благоприятных факторов. Уже сейчас руководство сети получает множество предложений от потенциальных франчайзи. Однако партнерам предстоит пройти жесткий отбор. Основными их качествами должны быть ответственность и готовность к риску.
Свою первую франчайзинговую точку в Украине компания открыла в ноябре 2012 года. По словам Гракова, у проекта был неплохой старт, и он продолжает успешно работать по сей день. Carlo Pazolini является одной из самых известных мировых компаний, занимающихся производством и продажей обуви в сегменте medium и up-medium. Фирма выпускает свою продукцию под следующими торговыми марками: Carlo Pazolini, Adami, Carlo Pazolini Couture.
Источник: franchising.ua