подобрать франшизу

CHOUPETTE на неделе моды в Москве

Традиционно в Гостином Дворе прошел показ Choupette в рамках детской Недели Моды
26 Март 2019

Традиционно в Гостином Дворе прошел показ Choupette в рамках детской Недели Моды RUSSIAN BRANDS for Kids в Москве. В этом сезоне показы детской моды прошли в стиле Street fashion, RUSSIAN BRANDS for kids – проект, под эгидой которого выступают российские бренды одежды для детей и подростков. Choupette продемонстрировал образы сразу из 4 коллекций сезона весна-лето 2019 для девочек и мальчиков.

Главным украшением показа стали трендовые модели из весенне-летних коллекций Choupette "Маршмеллоу" и "Аквамарин" для девочек - сочетание искусственного меха и легких тканей, объемных принтов, асимметричных форм, а также драйвовые и яркие образы из коллекций "Стрит" для мальчиков. Коллекции отлично дополняли друг друга, а контрастность сочетаний вызвала бурю позитивных эмоций у публики. Choupette продемонстрировал все модные направления этого сезона в своих коллекциях. Также неотъемлемой частью показа стали образы для торжеств, элегантные вечерние наряды, дополненные изысканными аксессуарами.

"Неделя Моды в Москве - это одно из самых грандиозных событий для российских дизайнеров, а особенно из индустрии детского fashion. Мы уже в третий раз принимаем участие в этом событии и вновь удивляем публику своими свежими идеями и яркими образами. Сегодня мы показали сразу 4 новые коллекции и наряды для торжеств, так как показ проходил в стиле Street fashion, мы решили замиксовать элегантные наряды с драйвовой и более уличной повседневной верхней одеждой, такой как: бомберы, ветровки и куртки-косухи — комментирует Марьям Шаншаева, PR Директор TM Choupette, - мы уже зарекомендовали себя на международном рынке как один из самых трендовых российских брендов детской одежды. В этом году мы представляли нашу страну на международной выставке детской моды Pitti Bimbo 2019 во Флоренции.".

Откройте свой магазин Choupette по схеме франчайзинга.

Подробнее - франшиза Choupette

Читайте также

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette о сфере ритейла во время пандемии

Интервью с Анастасией Васильковой, директором по развитию ТМ Choupette в РБК

Инвестиционная франшиза Choupette как антикризисный формат

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru