подобрать
#RSS

Что показывают цифры?

Сетевой продовольственный ритейл является одним из самых стабильных сегментов розничной торговли в РФ
20 Сентябрь 2013

Сетевой продовольственный ритейл является одним из самых стабильных сегментов розничной торговли в РФ. Суммарный оборот продовольственных сетей на российском рынке равняется 15%. По сравнению с 2011 годом его рост составил 1%.

Тем не менее, доля сетевой розницы не так велика, как кажется на первый взгляд. В сравнении с развитыми рынками, где на 1000 жителей приходится примерно 80% оборота розничных сетей, показатели в России несколько отличаются.

В 2012 году выручка российских ритейлеров росла по-разному. Следует заметить, что произошла смена лидера. В первом полугодии 2012 года на первом месте оказалась сеть «Магнит». Тем не менее, удержать пальму первенства будет не просто, особенно если произойдет ряд сделок при участии зарубежных игроков.

Многие иностранные компании пока не собираются покидать российский рынок, однако их выручка в 2012 году снизилась, по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Третье и четвертое место пока остается за сетями «Ашан» и «Метро».
В целом по всему спектру рынка происходит рост крупных игроков. Так в некоторых регионах страны сформировались группы региональных ритейлеров, которые пока удерживают доминирующую позицию.

Источник: marketing.rbc.ru

Все франшизы продовольственных магазинов

Читайте также

Генеральный директор компании Pizza Time рассказал о создании пиццерии и о планах развития по франчайзингу.

Не все то золото, что блестит? Да бросьте! Главное — как продается товар. А уж из чего он сделан — дело десятое.

2008 стал достаточно успешным для Российского франчайзинга, количество франчайзоров увеличилось почти на 17% и стало чуть более 650.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru