подобрать
#RSS

Что влияет на предпочтения россиян?

Российские потребители являются весьма непостоянными в отношении торговых сетей
22 Июль 2013

Российские потребители являются весьма непостоянными в отношении торговых сетей. Они часто меняют свои предпочтения, если понимают, что сервис стал хуже, а продуктовая линейка уже давно не обновлялась. Подобные результаты показало исследование Accenture - Global Consumer Pulse.

39% респондентов сообщили, что часто переключаются на другие компании в секторе ритейла, 24% заявили о подобной ситуации в отношении компаний, занимающихся предоставлением различных услуг, и компаний, работающих в сфере телекоммуникаций, 20% - в отношении банков.

По мнению Натальи Колобовой, старшего менеджера Accenture, объяснить столь ветреное поведение россиян достаточно просто. Поменять одну сеть на другую не составит особого труда, тем более большинство игроков, работающих в одинаковом ценовом сегменте, предоставляют похожие услуги. Кроме того, возник разрыв между желаниями и потребностями «продвинутых потребителей» и уровнем и качеством предоставляемых на рынке услуг.

По итогам опроса RBK Daily, российский потребитель может сменить привычный ему магазин, потому что его перестал устраивать ассортимент, уволили его любимого продавца или ему просто нахамили, хотя он может изменить свое решение, если ситуация исправится.

С другой стороны, большое влияние на потребителей оказывает сарафанное радио, мнения и том или ином супермаркете или магазине на форумах, либо в социальных сетях.

Источник: retail.ru

Читайте также

Интервью с директором по франчайзингу компании "РосБизнесРесурс"

В данной статье Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА рассматривает модель экспансии в регионы по пути создания Региональных (территориальных) Торговых Представителей.

Как бывший продавец медицинской техники и недвижимости нашел свою нишу на косметическом рынке.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru