подобрать франшизу

Coca-Cola запускает новый бизнес

Данный сегмент рынка практически не пострадал во время пандемии
25 Сентябрь 2020

Coca-Cola займется новым бизнесом в РФ: продажей зернового и молотого кофе под маркой Costa Coffee. Популярность данной продукции растет, а сегмент во время пандемии не сильно пострадал. Цена составит около 399 руб. за упаковку. Затем компания может начать дистрибуцию кофе в капсулах. Nielsen отмечает, что в крупных сетях России с августа 2019 г. по июль 2020 г. продажи кофе выросли на 16,1% в денежном выражении.

Coca-Cola прогнозирует, что продажи зернового и молотого кофе будут увеличиваться на 4% ежегодно. По данным компании, большую часть чашек кофе люди выпивают дома. Поэтому Coca-Cola выбрала сегмент горячих напитков и самообслуживания. По мнению экспертов, конкуренция в этом сегменте станет сложной для Coca-Cola по причине больших расходов на импорт.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франшизы магазинов продуктов

Статья Когда не стоит покупать франшизу

Статья НДС для чайников: подробно с примерами

Читайте также

А что, если мир настолько изменился, что начать своё дело стало так же доступно, как купить пакет готового супа "Просто добавь воды!?" Рекомендации от сети школ развития интеллекта SAPSAN

РБК представляет ежегодный рейтинг самых динамично развивающихся в России франшиз

Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ) по методике Математика MAYA

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru