Данный сегмент рынка практически не пострадал во время пандемии
Coca-Cola займется новым бизнесом в РФ: продажей зернового и молотого кофе под маркой Costa Coffee. Популярность данной продукции растет, а сегмент во время пандемии не сильно пострадал. Цена составит около 399 руб. за упаковку. Затем компания может начать дистрибуцию кофе в капсулах. Nielsen отмечает, что в крупных сетях России с августа 2019 г. по июль 2020 г. продажи кофе выросли на 16,1% в денежном выражении.
Coca-Cola прогнозирует, что продажи зернового и молотого кофе будут увеличиваться на 4% ежегодно. По данным компании, большую часть чашек кофе люди выпивают дома. Поэтому Coca-Cola выбрала сегмент горячих напитков и самообслуживания. По мнению экспертов, конкуренция в этом сегменте станет сложной для Coca-Cola по причине больших расходов на импорт.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз - Франшизы магазинов продуктов