подобрать
#RSS

Консерн по сабджекту

Петербург на защите русского языка
24 Декабрь 2013
В начале декабря в Москве прошел форум Общероссийского народного фронта. Участники которого, в числе прочих, подняли тему «засилья» иностранных слов, которые активно используются в так называемой «наружной» рекламе (баннеры, листовки, транспоранты). По их словам, стране необходима целая программа, которая будет направлена на активную поддержку русского языка во всех областях, включая и предпринимательство. Именно с вывесок участники Народного фронта и хотят начать разработку этой программы.

Впервые тема, раскрывающая защиту русского языка в бизнес-сфере, в частности, на рекламных вывесках и в названиях заведений, поднималась в Санкт-Петербурге еще в 2006 году. Тогда город принял программу, в которой были расписаны гарантии права на изучение, а также развитие и свободное использование русского языка. Как утверждали ее авторы, любая вывеска на иностранном языке должна сопровождаться переводом или транскрипцией в кириллическом варианте. Сейчас, в соответствии с законом, на кириллице в Санкт-Петербурге пишутся географические названия и указатели. Для туристов они дублируются на латинице мелким шрифтом.

В 2013 году вопрос использования русского языка поднимался на Совете по культуре речи. По итогам Совета, его участники приняли решение разрабатывать новый законопроект о нормах использования иностранного языка в городской рекламе.

Все франшизы России

Читайте также

Миллионеры рассказали, какой бизнес они открыли бы во время кризиса в Новосибирске, если бы начинали свое дело, — они считают нынешний момент идеальным для старта!

Что происходит с франчайзингом розничной торговли в сложившейся экономической ситуации?

В общем смысле, франчайзинг — это «аренда» товарного знака или коммерческого обозначения. Использование франшизы регламентируется договором между франчайзером и франчайзи.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru