подобрать франшизу
#RSS

Капкейки - "лакомый кусочек" для бизнеса?

Magnolia Bakery ведет переговоры по продаже франшизы в Россию
19 Март 2012

Капкейки (буквально - тортик в чашке) - это кекс со сладкой начинкой, который получил репутацию небольшой роскоши по доступной цене. В США прогнозируется ежегодный рост кексовой индустрии в 3,7 % в течение ближайших 5 лет (по данным исследования IBISWorld). Рынок США становится всё более насыщенным, и американские компании вынуждены искать новые территории для развития.

Одна из самых известных сетей по продаже капкейков - Magnolia Bakery, получившая свою известность благодаря эпизоду в сериале "Sex and the City" - планирует увеличить свою сеть в течение следующих 5 лет на 200 магазинов и прежде всего - за счет международного франчайзинга.

Первое франчайзинговое заведение Magnolia Bakery открылось в феврале 2010 в Дубаи (ОАЭ), на стадии строительства пекарня в Дохе (Катар).

"Мы также ведем переговоры в России, Японии, Морокко, Турции и Китае," - заявляет Бобби Ллойд, президент компании Magnolia Bakery.

Первая Магнолия была открыта в 1996 году в Нью-Йорке на Bleecker Street. Именно сюда пришли полакомиться главные героини сериала "Секс в Большом Городе". В настоящее время работают 5 пекарен в Нью-Йорке, и по одной в Чикаго, Лос-Анджелесе и Дубаи.

"В России самая популярная сеть кафе-пекарен, продающих капкейки, - Синнабон - за 2 года сумела разрастить до 60 заведений, в том числе с помощью франчайзинга", - комментирует ситуацию Наталья Крякова, эксперт по франчайзингу компании ФРАНКОН. "В России любят сладкое, и рынку десертов еще очень далеко до насыщения. Magnolia Bakery может стать "лакомым кусочком" для российских рестораторов" - уверена она.

Источник: Franshiza.ru, CNBC


Читайте также

Несколько важных лайф-хаков, как выбрать франшизу на выставке

Классический франчайзинг предполагает полную однородность партнерской сети. Но российские реалии не позволяют многим компаниям просто клонировать свой бизнес. Порой для успеха требуется проявить нестандартную гибкость. Демократизм в отношениях с региональными партнерами позволил компании «Эконика» открыть более пятидесяти франчайзинговых магазинов.

Люди видят массу предложений от франчайзеров, откликаются на них и предлагают начать работу на условиях, не вполне отвечающих понятию “равноценный обмен”

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru