подобрать
#RSS

Вторую франшизу компании F5 включили в программу Сбербанка «Бизнес-старт»

В начале осени Сбербанк России включил второй франчайзинговый проект компании F5 под названием «Деним-бар» в свою программу кредитования
10 Ноябрь 2013

В начале осени Сбербанк России включил второй франчайзинговый проект компании F5 под названием «Деним-бар» в свою программу кредитования «Бизнес-старт». Теперь открытие джинсового корнера F5 намного упростилось – достаточно всего лишь оформить в Сбербанке кредит «Бизнес-старт».

Первую франшизу компании - «Магазин одежды F5» - Сбербанк одобрил в феврале текущего года. За восемь месяцев по данной франшизе было открыто пять магазинов в Тольятти, Белгороде, Екатеринбурге, Челябинске и Воронеже.

Кредиты «Бизнес-старт» могут получить начинающие бизнесмены возрастом от 20 лет и не имеющие опыта работы. Сумма кредита составляет от 100 тысяч до 3 миллионов рублей и выдается заемщику на 3.5 года – собственные средства предпринимателя при этом должны составлять минимум 20% всего проекта. Размер процентных ставок фиксирован и зависит от сроков кредитования: 17,5% годовых – до двух лет, 18,5% годовых – до 3.5 лет.

Компания F5, которая является производителем повседневной одежды smart casual, разработала три новые концепции: «Деним-бар F5», «Деним-бар F5 корнер» и «Деним-бар F5 коридорно-атриумное решение». В данные концепции входит готовый дизайн, надежные подрядчики, выпускающие торговое оборудование, ведение бизнес-плана и отчетности, а также методы подбора персонала и его приема на работу. С их помощью на минимальной торговой площади можно получить максимальный оборот – так, компактное заведение «Деним-бар F5» не требует склада или подсобки и может размещаться как в мультибрендовом магазине, так и в универмаге.

Подробнее о франшизе F5 

Читайте также

Классический франчайзинг предполагает полную однородность партнерской сети. Но российские реалии не позволяют многим компаниям просто клонировать свой бизнес. Порой для успеха требуется проявить нестандартную гибкость. Демократизм в отношениях с региональными партнерами позволил компании «Эконика» открыть более пятидесяти франчайзинговых магазинов.

Франчайзинговый проект: «Тавр» будет не только продавать бизнес-модель, но и поставлять колбасные изделия

Ориентированность потребителей на здоровый образ жизни выступает хорошей площадкой для построения собственного дела с гарантированным доходом, а преимущества работы с франчайзинговым брендом очевидны

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru