подобрать
#RSS

«Дикая орхидея» больше не фигурирует в списке банкротов

В 2008 году в разгар кризиса компании «Дикая орхидея» не удалось перекредитоваться, поэтому ее активы пошли в счет уплаты долга Сбербанку
29 Август 2013

В 2008 году в разгар кризиса компании «Дикая орхидея» не удалось перекредитоваться, поэтому ее активы пошли в счет уплаты долга Сбербанку. В 2011 году головная компания вместе с входящими в ее состав юридическими лицами занялись осуществлением процедуры банкротства. 

В 2012 году активы «Дикой орхидеи» перешли в собственность Kohuhu Enterprises, принадлежащей экс-совладельцу сети «Лента» Дмитрию Костыгину. Им были наняты антикризисные управляющие. По сообщениям «Ведомостей», команда менеджеров работает под руководством Елены Смородиной.

В данный момент компания владеет 190 магазинами. Они работают под марками «Дикая орхидея», «Дефиле», «Бюстье», «VI легион». От последнего бренда мужского белья было принято решение отказаться. В остальных магазинах будет слегка изменен дизайн помещений. Кроме того, возможно, компания откроет еще 12 новых торговых точек, которые будут располагаться преимущественно в торговых центрах.

Компания «Дикая орхидея» была основана в 1993 году. Изначально фирма занималась продажей нижнего белья в сегменте масс-маркета, однако в 1994 году компания стала преимущественно продавать товары класса люкс. Так средняя цена за комплект могла дойти до 200-250 долларов США. Также компания занимается развитием собственных линий белья под марками «Вендетта» и «Декольте». Кроме того, она владеет собственной фабрикой, расположенной в Смоленской области.

В настоящее время под руководством фирмы находится 190 магазинов в различных регионах России. До банкротства некоторые из них работали по программе франчайзинга. Насколько будет изменена политика компания после перехода к новому владельцу, пока неизвестно.

Источник: retail.ru

Все франшизы белья

Читайте также

Транснациональная сеть кофеен Starbucks начала экспансию на юге России

Как франчайзи, который пытается строить отношения с молодыми брендами, должен решать для себя вопрос безопасности своих инвестиций?

Илья Томилин, топ-менеджер бельевой кампании "Татюр", расскажет о том, как он со своей командой открывал «эталонный» магазин белья в Самаре, с какими проблемами столкнулся и как их можно избежать

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru