подобрать
#RSS

DIM НЕ оставил своих франчайзи

DIM SAS будет открывать собственные магазины в Москве, а в регионах франчайзинговые точки
11 Сентябрь 2012

Французский производитель нижнего белья DIM SAS принял решение открывать собственные магазины в Москве, одновременно развивая сеть в региональных городах через схему франчайзинга, сообщил порталу Franshiza.ru Антон Хухарев, руководитель розничных продаж и франчайзинга ООО "ДИМ Рус".

Ранее в прессе прошло сообщение о том, что компания DIM меняет стратегию и отказывается от франчайзинга в России в пользу собственной розницы. Как оказалось, собственная розница будет открываться только в Москве. В остальных же регионах франшиза DIM по-прежнему доступна потенциальным франчайзи и заинтересованным инвесторам.

Причина таких изменений - желание компании увеличить свое присутствие в ключевых городах, стремление увеличить объем продаж и быть ближе к потребителям.

Компания DIM выпускает нижнее белье с 1953 года. С момента выхода на российский рынок компания развивала свой бизнес исключительно через партнеров. До 2009 года марку DIM на российском рынке представлял эксклюзивный дистрибьютор, который развивал сеть, открывая как собственные магазины, так и по системе франчайзинга.

К концу 2008 года сеть насчитывала более 100 магазинов по всей территории России. В условиях кризисного 2009 года дистрибьютор начал испытывать проблемы с финансированием бизнеса, и в результате вынужден был прекратить свою деятельность и закрыть собственные магазины, которые составляли почти 50% от общего числа торговых точек.

В 2009 году DIM SAS открыла в стране представительство DIM Rus. С этого момента все поставки продукции и маркетинговую поддержку бренда в России компания осуществляет без посредников. Сегодня действует 50 магазинов DIM в 32 городах России, все магазины работают по системе франчайзинга.

В рамках стратегии увеличения объемов бизнеса на растущих рынках, в том числе и в России, европейский офис DIM SAS принял решение об инвестициях в расширение сети собственных магазинов. В ближайшие два года в Москве планируется открыть не менее 15 магазинов DIM. Первые три розничные точки в столице появятся уже этой осенью.

В остальных городах компания планирует развиваться с помощью партнеров, используя схему франчайзинга. В настоящий момент франчайзинговые магазины работают в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске, Краснодаре, Красноярске, Уфе. DIM планирует расширять географию своего присутствия и с этой целью примет участие в октябрьской выставке BUYBRAND, посвященной бизнесу по франчайзингу.

По словам гендиректора DIM Rus Игоря Круглика, нацеленность на открытие собственных магазинов в Москве и франчайзинговых в регионах поможет более динамичному развитию сети, увеличит представленность марки в ключевых регионах, а также улучшит стандарты обслуживания покупателей, маркетинговую и рекламную поддержку бренда. При этом в DIM Rus подчеркнули, что продолжат сотрудничество с нынешними партнерами-франчайзи, которые развивают 50 магазинов сети в России.

Источник: компания DIM Rus

франшиза DIM

Читайте также

С растущей популярностью франчайзинга растет и число мошенников, которые пытаются вести нечестную игру. Появляются все новые и новые ассоциации, гильдии, объединения, франч-консультанты.

Sun School об особенностях поиска инвестора

Интервью c Дарьей Пикалюк, Генеральным директором "Медбизнесконсалтинг"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru