подобрать франшизу
#RSS

DIM в пути необходим!

Выиграйте путешествия в Париж, Милан, Нью-Йорк и множество других ценных призов!
24 Август 2012

Французский бренд нижнего белья DIM приготовил для покупателей сюрпризы: с 15 августа по 15 октября за покупки на сумму от 3 000 рублей покупатели получают купон на скидку. Скидкой можно воспользоваться до 19 ноября 2012 года.

Купоны со скидкой будут участвовать в розыгрыше главных призов - чемоданов, дорожных сумок и путешествия в Париж, Нью-Йорк или Милан.

DIM — торговая марка нижнего белья, созданная в 1953 г. французом Бернаром Гиберштейном. Благодаря использованию инновационных материалов и высокому качеству продукции, за последние 50 лет DIM занял лидирующие позиции на французском рынке белья. В настоящее время DIM имеет по всему миру более 100 собственных магазинов, марка представлена в более чем 40 странах Европы, Африки, Северной Америки, Азии и Среднего Запада.

На российском рынке компания работает с 1997 г. На данный момент сеть DIM в России включает 80 магазинов, 78 из которых работают по системе франчайзинга.

Инвестиции в открытие магазина под брендом DIM составляют от 1 900 руб. Срок окупаемости проекта - 1,5-2 года.

Подробнее о франшизе DIM

франшиза DIM

Читайте также

В Тверском лицее реализуется работа сразу нескольких модулей франчайзингового проекта «SmileS.Школьная Карта»: «Вход/выход», «Электронный журнал/дневник», «Школьное питание»

Будут ли открываться бутики «А.Коркунов» по франчайзингу? Не будут...

Когда московская сеть уличных кафе «Крошка-Картошка» начала выходить в регионы, создавая совместные предприятия и продавая франшизу, ее владельцы даже не предполагали, что вырастят себе конкурентов.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru