подобрать франшизу
#RSS

Дискаунтер в моде – спрос на франшизы мелкого формата!

Сеть алкогольных супермаркетов «Норман» расширяется и ищет помещения под магазины для своего нового формата «дискаунтер».
24 Январь 2012

Дискаунтером, как правило, называется торговая площадь от 450 до 800 квадратных метров с дополнительными складскими помещениями от 100 до 250 квадратных метров и с численностью персонала более 34 человек.


В таком формате «Норман» ищет помещения на выезде из Петербурга или других крупных населенных пунктов Ленобласти. На этот шаг руководители «Нормана» пошли из-за ожидаемого изменения структуры потребительского спроса. Компетентные специалисты рынка говорят, что магазины, занимающиеся торговлей продуктами по сниженным ценам, будут очень востребованы в области. Если магазин будет расположен у одной из основных магистралей области, владельцы могут рассчитывать на дополнительную прибыль.

На этом пути компанию «Норман», помимо выгод, могут ожидать и негативные реалии рынка. Это мощные конкуренты. К примеру, супермаркеты алкогольных напитков компании «Ароматный мир» с уникальной коллекцией напитков, активно осваивающей СЗФО. Комментирует ведущий специалист по развитию ООО "Арома Маркет" Владимир Бычков: «С 2005 г. значительное внимание уделяется созданию уникальной фирменной «Коллекции «Ароматного Мира» - индивидуально отобранной за рубежом группы высококачественных алкогольных напитков, которые в России можно купить только в магазинах сети…»

При этом получается интересная вещь – «Ароматный мир» для «Нормана» конкурент, а «Норман» для «Ароматного мира» - не конкурент. «Не в обиду будет сказано но, "Норманн" не может быть нашим конкурентом. …такого широкого ассортимента как у нас нет нигде(более 3000 наименований товара)», - Владимир Бычков.

Интересно, как будет вести себя среднестатистический покупатель алкогольной продукции? Остановится ли он на ближайшем от дома магазине сети «Норман» или поедет, в надежде попробовать уникальную коллекцию, в супермаркет компании «Ароматный мир»?

Источник: Franshiza.ru, Retail.ru
 

Читайте также

Люди видят массу предложений от франчайзеров, откликаются на них и предлагают начать работу на условиях, не вполне отвечающих понятию “равноценный обмен”

Эдуард Кадыргулов, основатель сети "Вещь!", работающей на рынке одежды для среднего класса, сделал ставку на мультибрэндовость ассортимента своих магазинов. Поможет ли эта стратегия компании выжить в условиях экспансии монобрэндовых франчайзинговых сетей?

При заключении франчайзингового договора можно открыть свое дело, избежав массы ошибок. Но есть риск попасть на крючок к недобросовестному франчайзору

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru