подобрать
#RSS

Дискаунтер в моде – спрос на франшизы мелкого формата!

Сеть алкогольных супермаркетов «Норман» расширяется и ищет помещения под магазины для своего нового формата «дискаунтер».
24 Январь 2012

Дискаунтером, как правило, называется торговая площадь от 450 до 800 квадратных метров с дополнительными складскими помещениями от 100 до 250 квадратных метров и с численностью персонала более 34 человек.


В таком формате «Норман» ищет помещения на выезде из Петербурга или других крупных населенных пунктов Ленобласти. На этот шаг руководители «Нормана» пошли из-за ожидаемого изменения структуры потребительского спроса. Компетентные специалисты рынка говорят, что магазины, занимающиеся торговлей продуктами по сниженным ценам, будут очень востребованы в области. Если магазин будет расположен у одной из основных магистралей области, владельцы могут рассчитывать на дополнительную прибыль.

На этом пути компанию «Норман», помимо выгод, могут ожидать и негативные реалии рынка. Это мощные конкуренты. К примеру, супермаркеты алкогольных напитков компании «Ароматный мир» с уникальной коллекцией напитков, активно осваивающей СЗФО. Комментирует ведущий специалист по развитию ООО "Арома Маркет" Владимир Бычков: «С 2005 г. значительное внимание уделяется созданию уникальной фирменной «Коллекции «Ароматного Мира» - индивидуально отобранной за рубежом группы высококачественных алкогольных напитков, которые в России можно купить только в магазинах сети…»

При этом получается интересная вещь – «Ароматный мир» для «Нормана» конкурент, а «Норман» для «Ароматного мира» - не конкурент. «Не в обиду будет сказано но, "Норманн" не может быть нашим конкурентом. …такого широкого ассортимента как у нас нет нигде(более 3000 наименований товара)», - Владимир Бычков.

Интересно, как будет вести себя среднестатистический покупатель алкогольной продукции? Остановится ли он на ближайшем от дома магазине сети «Норман» или поедет, в надежде попробовать уникальную коллекцию, в супермаркет компании «Ароматный мир»?

Источник: Franshiza.ru, Retail.ru
 

Читайте также

Первый шаг к коммерческому партнерству — обычная реализация товара.

Выбирая проект, обратите внимание на следующие моменты:

Как франчайзи, который пытается строить отношения с молодыми брендами, должен решать для себя вопрос безопасности своих инвестиций?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru