подобрать франшизу
#RSS

Лучший друг девушек … снова Cosmopolitan

Cosmopolitan открывает ювелирные бутики и магазины аксессуаров в России
08 Февраль 2012

В 2012 году под маркой Cosmopolitan Fine Jewellery в Москве будет открыто 10 ювелирных магазинов, а под маркой Cosmopolitan Accessories – 20. Первый магазин обещают открыть уже в апреле этого года. Исследования, проведенные владельцами бренда Cosmopolitan, показали, что российский рынок можно оценить, как самый перспективный для выхода новой сети (см. "Каталог франшиз").

В обозримом будущем компания планирует нарастить сеть до 250 магазинов. Первоначальные инвестиции в развитие сети оцениваются в 25 млн. долларов. 

Ювелирные магазины Cosmopolitan Fine Jewellery будут работать в сегменте «средний плюс» и «премиум». Ежегодно планируется выпуск 7 новых коллекций украшений из золота и драгоценных камней. В магазинах Cosmopolitan Accessories будет представлена бижутерия из серебра, часы, шарфы, солнцезащитные очки, сумки, аксессуары для волос (см. раздел "Разработка франшизы").

Каждую коллекцию будут разрабатывать ювелиры мирового класса из США, Италии, Франции и Бразилии. Стоимость ювелирных изделий планируется варьировать от 10 до 250 тыс. руб. (цена за изделие – 20-30 тыс.), аксессуары от Cosmopolitan будут стоить: 500 руб. бижутерия, 3-5 тыс. руб. сумки, часы, шарфы и др.

Площадь ювелирных магазинов планируется около 50-70 кв. м., инвестиции в один магазин без учета арендной ставки - $750-800 тыс. Площадь магазинов аксессуаров составит около 20-45 кв. м, инвестиции без учета аренды - $200-250 тыс. Магазины и ювелирных изделий и аксессуаров от Cosmopolitan планируется открывать в крупных торговых центрах с большой проходимостью и высоким уровнем представленных брендов.

"Бренд имеет большую репутацию на рынке, однозначно интерес к концепциям будет," - комментирует создание новой сети Нина Семина, генеральный директор консалтинговой компании ФРАНКОН, - "Другое дело, что в отрасли - торговля бижутерией и аксессуарами - наблюдается сильное падение уровня продаж, причем во всех сегментах - от люксовых до эконом-класса. С другой стороны в ювелирной отрасли наоборот наблюдается всплеск - благодаря росту мировых цен на золото интерес к драгоценным изделиям пошел вверх. Возможно успешное развитие сети при ставке на собственную читательскую аудиторию". В перспективе, компания может выйти и на рынок франчайзинга, считает Нина Семина, все покажет открытие первых магазинов.

"Если франшизы Cosmopolitan Fine Jewellery и Cosmopolitan Accessories появятся на российском рынке, продажи таких форматов массовыми не будут. Инвестиции от 200 тыс.$ - это штучный продукт", - добавляет она.

Cosmopolitan занимает лидирующие позиции в мире среди себе подобных изданий для молодых женщин. История журнала начинается в 1886 году в США. В России первый выпуск журнала произошел в 1994 году. Читательская аудитория Cosmopolitan в нашей стране оценивается в 6 000 000 человек.

Источник: Franshiza.ru, riamoda.ru


 

Читайте также

Группа компаний «РУЯН» всегда славилась своим авангардным поведением, решила подарить рынку новый бренд – «ЭКСПЕТРО! Трогательное удовольствие»

Инвесторы предъявляют все более жесткие требования к франчайзерам. И они правы...

Хотя конкуренция на рынке офлайн-квестов увеличивается, «Клаустрофобия» выделяется оригинальными сценариями и уже приносит своим владельцам более 20 млн руб. выручки в месяц

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru