подобрать
#RSS

"Европейский" на шпажках

«Г.М.Р. Планета гостеприимства» открыла новые рестораны в ТРЦ «Европейский»
29 Ноябрь 2013

Пресс-служба сети «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» сообщает об открытии новых точек сети в Москве.

Торгово-развлекательный центр «Европейский» станет платформой развития сразу двух представителей знаменитого мультибрендового оператора, представляющего на рынке фастфуда сразу несколько франчайзинговых сетей. Во-первых, это будет уже третий ресторан бренда LikeX, который получил огромную популярность среди потребителей за счет своей концепции «все на шпажках». А во-вторых, двадцать восьмой ресторан бренда Yamkee - представитель востребованной на рынке фастфуда паназитской кухни. Общая рабочая площадь проектов составила больше 60 кв.м, а количество первоначальных вложений – более 9 млн рублей, из них шесть было вложено в LikeX, а три в Yamkee.

Открытые рестораны стали замыкающими в первой тройке торговых точек, открытых на территории этого центра. Первый представитель «Г.М.Р.» хорошо известный широкой публике, посещающей «Европейский» уже с 2006 года – ресторан Sbarro принес своим инвесторам хорошие дивиденды и пользуется популярностью среди клиентов.

Первое заведение бренда LikeX было представлено общественности в начале августа нынешнего года. Ресторан размещается на фудкорте торгово-развлекательного центра «Вегас» - самого крупного ТРЦ в России. На сегодняшний день сеть бренда состоит из трех заведений, расположенных в торгово-развлекательных центрах «Европейский» и «Золотой Вавилон».

Первый ресторан сети Yamkee был открыт в прошлом году в столице России 27 января, а первое партнерское заведение этой сети возникло в декабре 2012 года в торгово-развлекательном центре Сургута «Сити Молл». На сегодняшний день сеть состоит 28 заведений, которые находятся в 13 городах России и 2 из них функционируют по франшизе.        

Все франшизы фаст-фуда

Читайте также

Интервью с Евгением Кузнецовым, генеральным Директором Международного Фестиваля Франшиз

В чем отличие Договора Коммерческой Концессии (франчайзинга) от Лицензионного договора? Особенности российского законодательства

Илья Томилин, топ-менеджер бельевой кампании "Татюр", расскажет о том, как он со своей командой открывал «эталонный» магазин белья в Самаре, с какими проблемами столкнулся и как их можно избежать

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru