подобрать
#RSS

Экспетро – это не просто предложение для франчайзи

Тиражируя свой бизнес по франшизе, компания сотрудничает с более чем 60 партнёрами
07 Август 2013

Во времена развитого капитализма, когда главным критерием для принятия экономических решений является стремление к увеличению прибыли, многие предприниматели забывают о том, что бизнес должен приносить ещё и удовольствие!

Именно эту идею несёт в массы руководство бренда ЭКСПЕТРО (прим: Производитель-поставщик подарков-антистресс).

Тиражируя свой бизнес по франшизе, компания сотрудничает с более чем 60 партнёрами, создавая таким образом EXPETRO-club - сообщество, в котором все франчайзи имеют возможность беспрепятственно общаться друг с другом, обмениваясь опытом и впечатлениями от работы с компанией. Владельцы бренда заявляют, что им нечего скрывать, а отношения должны быть открытыми.

На ежеквартальных встречах-корпоративах у партнёров бренда есть возможность узнать друг друга получше в неофициальной обстановке. Ежедневно же они могут общаться ВКонтакте, где создана специальная партнёрская группа ЭКСПЕТРО. Этой соц.сетью пользуется 90% участников EXPETRO-club.

У каждого партнёра есть возможность дополнительного дохода в рамках программы "Партнёр+". Её формула проста: "любишь бренд ЭКСПЕТРО + уверен в качестве продукции/прибыльности магазинов + готов с чистой совестью рекомендовать другу открыть магазин = получи 10% от суммы отгрузок нового партнёра за 3 месяца" 

Согласно статистике, каждый пятый магазин ЭКСПЕТРО открывается по рекомендации уже действующего партнёра. Владельцы бренда считают, что это лучший комплимент, который они могут получить за свою работу!

Подробнее о франшизе Экспетро!

 

Читайте также

Кейс группы компаний Baon&Desam (одежные сети Baon и Desam) о том, как при помощи франчайзинга расширить географию своего присутствия в короткие сроки.

Рецепты успеха франчайзинговой сети от управляющего директора сети McDonald's Middle East Development Company.

Сегодня уже никто не спорит, что франшиза один из наиболее эффективных способов ведения бизнеса. При правильном подходе франшизная модель одинаково хороша как в сфере оказания услуг, так и в сфере торговли.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru