подобрать
#RSS

ЭКСПЕТРО рассчитывает взять Золотой Брэнд!

Российский франчайзер ЭКСПЕТРО примет участие в выставке Buybrand и рассчитывает стать лауреатом премии Золотой Брэнд
01 Октябрь 2013

Российская компания-франчайзер ЭКСПЕТРО примет участие в самом знаковом мероприятии по франчайзингу в России - выставке Buybrand 2013.

Молодой бренд антистресс-подарков, основанный в 2010 г., участвует в национальной премии "Золотой брэнд", объявленной организаторами выставки Buybrand.

"За премию компания будет бороться с такими мастодонтами франчайзинга как ИНВИТРО и ПЛАНЕТА ГОСТЕПРИИМСТВА, но шансов на победу это "соседство" нисколько не умаляет!", - считает Александра Акимова, руководитель отдела франчайзинга ЭКСПЕТРО.

"За 2,5 года франчайзинговая сеть ЭКСПЕТРО выросла до 120 магазинов, благодаря доступности и скорой окупаемости франшиза оригинального антистресс-бренда пополнила ряды предпринимателей на 58 человек" - сообщается в пресс-релизе компании.

Подробнее о франшизе ЭКСПЕТРО


Читайте также

В марте в Париже состоялась традиционная мартовская выставка Franchise Expo Paris, которую посетили несколько десятков тысяч человек из разных стран.

Пивная сеть КРУЖКА создает новый дискаунтер

Андрей Сон, исполнительный директор «Шоколадницы»: «Не обойдем стороной новые торговые центры»

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru