подобрать франшизу

Еженедельный отчет о работе партнеров "НадоСрочно"

Анализ спроса и лучшие кейсы недели
10 октября 2025

Постоянные оптовые клиенты – главный козырь франшизы. После того, как партнер становится частью большой семьи "НадоСрочно", он получает не только оборудование и инструкции, а и обучение маркетингу, который приносит крупных клиентов.

Так один из франчайзи сделал 55 кружек и заработал 47 125 рублей, где чистыми вышло 37 700 рублей на постоянном клиенте.

Популярной услугой в сети остается индивидуальное брендирование. Сезон активных заказов уже начался! Школы, секции, кружки, студии-все-все хотят выделяться и придумывают креативные и уникальные принты. Компании очень внимательно относятся к этому вопросу, и готовы платить за эту услугу. Так один из партнеров на брендировании 55 футболок за 4 часа заработал 33 125 рублей, где чистыми вышло 26 500 рублей.

Франшиза полиграфического бизнеса обеспечивает предпринимателям гарантированную занятость!

Подробнее – франшиза НадоСрочно

Читайте также

Несмотря на локдаун, фитнес-клубу удалось полностью окупить себя меньше, чем за три года, и вдохновить инвесторов запустить ещё два крупных клуба в Москве. Мы изучили кейс "XFIT Южный лёд" и выделили шесть составляющих, которые помогли прийти к такому результату.

Представители франшизы «Персональное решение» поделились своим видением текущей ситуации.

Анатолий Макаров, директор по развитию торговой сети «Пятёрочка», рассказал об особенностях модели и её будущих перспективах на российском рынке.