подобрать
#RSS

Франчайзинговая «Фасоль» уже "у дома"

Немецкий ритейлер Metro Group завершает разработку франшизы магазинов в формате "у дома" с незатейливым названием «Фасоль».
23 Март 2012

В магазинах сети «Фасоль» можно купить продукты первой необходимости, магазины сети имеют формат «у дома». Главы Metro Group заявляли о своих планах еще в конце прошлого года. При этом никакие детали не раскрывались. Аналитики считают, что у сети не будет никаких проблем с выходом на новый рынок.

Франчайзинговая концепция компании уже практически готова и в ближайшее время будут появляться первые тестовые магазины. Вывеска магазинов сети будет оформлена в оранжевом и зеленом тонах. На ней изобразят продовольственную корзину супермаркета. Площадь магазина будет составлять от 50 до 100 кв. м.

Первые магазины будут появляться в местах, где уже есть заведения Metro, это сделано с целью облегчения логистических задач, встающих перед компанией.

Эксперты считают, что Metro Cash & Carry не будет взимать роялти. Львиная доля ассортимента для новой сети будет поступать из материнской компании.
Главным конкурентом сети будет X5 Retail Group с сетью магазинов «Перекресток Экспресс».

«Фасоль» будет отличаться от данного соперника наличием закусочных. Ранее компания 7-Eleven Inc. планировала продажу франшизы подобного формата, но появление «Фасоли» разрушило ее радужные перспективы.

Ведение бизнеса Metro Cash & Carry и X5 Retail Group облегчает налаженная логистика. Теперь оба гиганта поделят рынок и выдавят мелких конкурентов. Однако некоторые эксперты сходятся во мнении, что шансы компании Metro Cash & Carry захватить региональные рынки незначительные. Это связано с тем, что в регионах магазины «у дома» являются частным бизнесом, который частично пребывает в тени.

У компании Metro Group в РФ имеются оптовые центры Metro Cash & Carry, магазины Media Markt и Saturn, гипермаркеты Real. В 2011 году немцами были открыты двенадцать магазинов. В прошлом году продажи сети выросли на 18,6% и достигли показателя в 5 млрд. евро. РФ является приоритетным рынком для группы.

Источник: Franshiza.ru, Маркер


Читайте также

В общем смысле, франчайзинг — это «аренда» товарного знака или коммерческого обозначения. Использование франшизы регламентируется договором между франчайзером и франчайзи.

Геннадий Кочетков, вице-президент компании Subway Russia, о том, как правильно открыть и продвигать ресторан

О социальных аспектах бизнеса по франшизе JumpingClay

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru